ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Бралса Дрел
Ref ID: XX018F16 Base ID: XX018F15
Бралса Дрел
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 125
Мана 80
Раса Данмер
Фракция Воронья Скала, нищие, шахтеры
Локация Воронья Скала, Заброшенное здание
Квест Дело вкуса, Потворство страстям
Бралса Дрел (ориг. Bralsa Drel) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Биография Править

Бралса Дрел — данмерка, проживающая в Вороньей Скале. Первоначально её можно увидеть у Камня Земли, где она под контролем Мирака будет строить ему храм вместе с другими жителями Вороньей Скалы. После очищения камня она вернётся к своему печальному существованию: до закрытия шахты Бралса была лучшим шахтёром и получала больше денег, чем другие. После закрытия шахты она истратила все оставшиеся деньги на выпивку, потеряла свой дом и, фактически, стала бездомной. Однако, советник Морвейн сжалился над ней и другим бездомным Рирнсом Ллерву и позволил им жить в заброшенном здании.

Когда протагонист выполнит задание «Последний спуск», Бралса сможет вернуться к своей прежней жизни и вновь будет работать шахтёром.

Распорядок дня Править

До восстановления работы шахты Бралса ежедневно просыпается в 6 утра в заброшенном здании и гуляет внутри дома до момента, когда открываются магазины, что происходит к 8 утра. К этому времени Бралса покидает своё жилье и проводит около восьми часов на рынке, выпрашивая милостыню у местных жителей. По истечении этого времени Дрел возвращается в заброшенное здание, где пребывает без дела до полуночи и укладывается спать.

После выполнения квеста «Потворство страстям» данмерка, помимо выпрашивания милостыни, начинает посещать городскую таверну, где выпивает вечером с шести до десяти часов.

После восстановления работы шахты Бралса возвращается к своей прежней жизни, ежедневно работая в шахте с 4 часов дня до полуночи, не забывая при этом про свои былые привычки.

Квесты Править

Примечания Править

  • Если в ходе квеста «Проблема с управителем» предложить ей стать управителем у Нелота, то она спросит, будут ли ей давать там скуму. Если Довакин принесёт ей бутылочку скумы, то она возьмет её, но стать управителем откажется, сказав что лучше отказаться от скумы, чем стать управителем у Нелота.