ФЭНДОМ

Бранвен
Ref ID: 000A7140 Base ID: 000A713B
Бранвен
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC + 0
Здоровье 65–255
Мана 80–137
Запас сил 196–368
Раса Редгард
Фракция Имперский город
Локация Имперский город, Арена
Бранвен (ориг. Branwen) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Извини, нет времени на разговоры! Мы с моим другом Салитом тренируемся, чтобы стать бойцами на Арене! Тренировка требует полного сосредоточения
— Бранвен

Описание Править

Бранвенредгардка, которая живёт во дворе Арены. Мечтает стать чемпионом Арены и поэтому постоянно тренируется со своим напарником Салитом. Из записки, валяющейся на полу в Кровавом зале Арены, можно узнать, что она дочь Овина и пошла в гладиаторы, чтобы отец гордился ею.

Она настолько поглощена своими тренировками (даже встаёт до рассвета — в 5 часов утра), что при попытке заговорить с ней попросит главного героя не отвлекать её (см. цитату). Даже во время перерыва на еду или ночью Бранвен не разговорить.

Инвентарь Править

Бранвен одета в охотничьи жилет и штаны.

Примечания Править

  • Если протагонист немного понаблюдает за тренировкой Бранвен и Салита, то навык «Рукопашный бой» возрастёт на 5 единиц:
    «Наблюдая за тренировками новичков Арены, вы усвоили несколько приёмов! Ваш навык рукопашного боя повысился на 5 единиц».
  • У Бранвен и у Салита есть ключ от их сундука, стоящего рядом с их лежанками. Можно взломать замок и без ключа, но его уровень довольно высок. В сундуке находятся несколько книг, среди которых учебник «Песнь Хрормира» («Клинки»), и уникальные наручи Кванг Ляо, при ношении повышающие навык рукопашного боя на 20 единиц. 
  • Если Салит умрёт, то Бранвен всё равно будет тренироваться, спаррингуя с несуществующим партнёром.