Братья Бури (ориг. Stormcloaks) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения STORMCLOCKS.JPG
Лидер на начало игры Ульфрик Буревестник
Лидер на конец игры Ульфрик Буревестник (при победе фракции) или никто (при поражении)
Штаб-квартира Истмарк, Виндхельм
Знаменитые личности Ульфрик Буревестник, Галмар Каменный Кулак
Вступительный квест Вступление в ряды Братьев Бури
Члены фракции
Галмар Каменный Кулак, Ульфрик Буревестник, Гоннар Давший Клятву, Ралоф, Гуньяр, Хьорнскар Крушитель Голов, Истар Курганник, Болунд, Лилия Снегоход
A21.jpg
Выбор союзника
Очки:
10 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Встать на сторону Братьев Бури или Имперского легиона
A22.jpg
Герой войны
Очки:
10 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Захватить форт Сангард или форт Гринвол
A23.jpg
Герой Скайрима
Очки:
30 Gamer points.png
Silver Trophy.png
Захватить Солитьюд или Виндхельм

Братья бури.jpg

Клянусь честью и кровью служить Ульфрику Буревестнику, ярлу Виндхельма и истинному верховному королю Скайрима… Да будет Талос мне свидетелем, да свяжет меня эта клятва до смерти и после неё. С моим господином и с моими братьями и сёстрами по оружию. Слава Братству Бури, истинным сынам и дочерям Скайрима!
— Присяга Братства Бури

Общая информация[править | править код]

Братья бури, также «Сыны Скайрима» (ориг. Sons of Skyrim) — одна из фракций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для вступления в неё протагониста. Данная фракция противостоит Имперскому легиону. Предводитель Братьев Бури — Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма. В Виндхельме же находится и штаб фракции. Братья Бури сражаются за независимость Скайрима от Империи и за право открыто почитать Талоса, основателя Империи.

Несмотря на то, что деятельность Братьев выглядит достаточно благородной — борьба за отмену условий Конкордата Белого Золота, политическая и религиозная независимость, — в их идеологии есть и отрицательные моменты. Так, Братья Бури негативно относятся к представителям других рас, в частности, данмерам и аргонианам, ограничивая территорию их проживания гетто Виндхельма и доками за городскими стенами, и поддерживают распространённый лозунг «Скайрим для нордов!» 

История[править | править код]

Движение зародилось из-за недовольства многих северян условиями Конкордата. Норды считают Талоса соотечественником и почитают как бога-героя. Наперекор всем правилам, норды продолжали и продолжают поклоняться ему. У каждого в доме был свой маленький алтарь.

Но всё изменилось, когда Ульфрик счёл тайное поклонение недопустимым. После подавления восстания предельцев в Маркарте, возглавлявший ополчение Буревестник начал проводить в городе открытые богослужения Талосу, что привлекло внимание Талмора и позволило ему заявить о несоблюдении условий Конкордата. С целью навести порядок и проконтролировать исполнение условий в Скайрим были направлены отряды юстициаров, которые начали выслеживать поклонников Талоса. Империя не могла возразить из-за условий Конкордата. Неповиновение означало новую войну, к которой Империя не была готова. И из-за восстания готовность откладывалась на неопределённый срок. Ульфрик был арестован, но спустя какое-то время освобождён, став в глазах многих нордов героем. В 4Э 201 Буревестник прибыл в Солитьюд и, вызвав на бой верховного короля Торуга, сразил его силой ту'ума, тем самым развязав гражданскую войну (хотя истории Солафа и Лилии Снегоход позволяют предполагать, что столкновения между силами имперцев и сторонниками Ульфрика Буревестника начались гораздо раньше). Для подавления сепаратистов в провинцию были введены войска под предводительством генерала Туллия.

Движение Братьев Бури поддерживают далеко не все местные норды. Некоторые продолжают полагать, что только единая Империя сможет защитить их от полного истребления и принести мир и благополучие в Тамриэль. Эту войну они считают неоправданной и бессмысленной.

Лагеря Братьев Бури[править | править код]

К 200 гг. Четвёртой эры влияние Братьев Бури распространяется на восточную часть провинции.

Лагеря Братьев Бури, изначально развёрнутые на территории провинции:

Лагеря Братьев Бури, которые могут появиться к концу гражданской войны:

  • Рифт — Лагерь Братьев Бури;
  • Белый Берег — Лагерь Братьев Бури;
  • Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури.

Ранги Братьев Бури[править | править код]

Ранг Условие получения
Нечистокровный Завершить «Вступление в ряды Братьев Бури»
Ледяные Жилы Завершить «Битва при Вайтране»
Костолом Завершить «Форт Нойград — спасение товарищей»
Снежный Молот Завершить «Битва за форт Сангард»
Клинок Бури Завершить «Битва за форт Сноухок»

Персонажи[править | править код]

Братья Бури солдат арт рисовка.jpg
Солдат Братьев Бури

Квесты[править | править код]

Итоги гражданской войны[править | править код]

После окончания гражданской войны в пользу Братьев Бури герою сообщат, что в Скайриме существует ещё несколько лагерей Имперского легиона, и попросят их уничтожить (без квеста). Можно убить всех солдат в лагере, однако командира лагеря убить нельзя, а через несколько дней в лагере снова появятся имперские солдаты.

После завершения гражданской войны в Скайриме произойдут следующие изменения:

Примечания[править | править код]

  • Воины фракции носят особые доспехи, внешне практически идентичные доспехам стражи владений Скайрима.
    • Некоторые орки носят части этого доспеха.
  • Если протагонист зайдёт в лагерь Братьев Бури в полном комплекте имперских доспехов, то к нему подойдёт группа солдат и спросит насчёт экипировки. Они предположат, что герой — шпион Империи. Если тот докажет, что они ошибаются, то на него перестанут обращать внимание.
  • Когда война закончится, некоторые жители городов все ещё будут говорить о том, что она идёт.
  • Эмблема Братьев Бури в виде разъярённого медведя была позаимствована для эмблемы баскетбольной команды «Медведи» Политехнической школы Центрального Бостона в игре Fallout 4, события которой разворачиваются в другой вселенной Bethesda Softworks.