ФЭНДОМ

Брат Лотуна
ID: S0000001
Lhotun
Обзор
Условия Получить минимум 5 уровень для получения этого задания.
Квестодатель Лотун
Локация Сентинель
Награда Магический предмет и информация
Тип Квест основного сюжета
Следующий квест Первое задание Элизаны

Брат Лотуна (ориг. The Missing Prince) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Квест Править

Брат Лотуна 1

Вы получите письмо от Принца Лотуна с предложением о встрече. Лотун сидит на полу в большом холле недалеко от входа в замок Сентинеля. Как и все, он предлагает информацию в обмен на услуги.

Брат Лотуна 2

Лотун хочет узнать, что случилось с его старшим братом.

Поспрашивайте о нём в городе, и вы узнаете, что он был учёным, умер несколько лет назад, довёл короля до сумасшествия нежеланием обучаться боевым искусствам, и что король был очень рад его смерти. Через некоторое время (от семи до десяти дней) вы получите письмо от агента Подземного Короля.

В письме вам посоветуют исследовать некоторое подземелье для получения информации о пропавшем принце.

Оно определяется случайным образом из двух локаций, но чаще всего используется замок Фааллим, который является одним из немногих данжей, сделанных разработчиками и не генерирующихся случайным образом. Искать в нём нужно дневник принца (выглядит как листки бумаги). Найдя дневник, прочитайте его и возвращайтесь к Лотуну. Он расскажет вам всё, что знает о любовнице ЛизандусаМедоре Диренни, а также отметит на вашей карте местонахождение Башни Диренни на острове Балфиера.

ВидеоПравить