ФЭНДОМ

Брелина Марион
Ref ID: 0001C1A4 Base ID: 0001C196
Brelyna Maryon
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (PC=6−30)
Здоровье 91−292
Мана 75−235
Запас сил 58−98
Раса Данмер
Фракция Коллегия Винтерхолда, Дом Телванни, маги, компаньоны, торговцы, брак
Услуги Компаньон, торговец (после свадьбы)
Локация Коллегия Винтерхолда, Зал стихий, Зал достижений
Квест Первые уроки, В глубинах Саартала, Домашняя работа Брелины
Брелина Марион (ориг. Brelyna Maryon) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Брелина Марион

Брелина Марион — данмерка-маг, изначально студентка Коллегии Винтерхолда.

Из её слов можно узнать, что она принадлежит к морровиндскому Дому Телванни, и, как и Бранд-Шей, является «наследницей Дома Телванни». Брелина — одна из многих, покинувших Морровинд после извержения Красной горы. В Коллегию поступила для изучения магических искусств вдали от чрезмерных ожиданий родственников и знакомых из-за её связи с домом Телванни.

Интересно, что Брелина — наследница известного ещё по The Elder Scrolls III: Morrowind семейства Марион. Представителей её дома можно увидеть в третьей и четвёртой части серии: это Фелен Марион, Милар Марион, Ирна Марион и Мелс Марион.

Как компаньон Править

При необходимости может применять любое оружие и экипировать любую броню или одежду. Имеет при себе "компаньонский" охотничий лук и бесконечный запас железных стрел к нему, однако сразу же сменит его и никогда не будет применять после получения лучшего оружия.

Начинает бой обычно с вызова атронаха и сотворения защитных чар, что сразу даёт ощутимое преимущество. Следует быть осторожнее с применением атак по площади, поскольку атронах может стать враждебным и к герою, и к самой Брелине сразу же после получения урона (в том числе от заклинания стихии, к которой имеет иммунитет). Во время боя Брелина активно использует имеющиеся посохи, пока заряд оружия не иссякнет. Несмотря на обширный арсенал заклинаний школы Восстановления, она редко ими пользуется. По мере исчерпания запаса магии переходит на более слабые заклинания и оружие ближнего боя, если такое имеется.

Преступления героя Брелине безразличны. Если она погибнет от рук протагониста, начнётся задание по восстановлению в Коллегии.

Квесты Править

Примечания Править

  • После выполнения её просьбы Брелина становится доступной для брака, а также сможет сопровождать героя в путешествиях. После свадьбы живёт либо в своей комнатке в Зале Достижений Коллегии, либо переезжает в дом главного героя и открывает алхимическую лавку с ежедневным доходом в 100 септимов;
  • Можно нанять в качестве управителя в The Elder Scrolls V: Hearthfire;
  • Во время выполнения квеста «Посох Магнуса» с ней нельзя взаимодействовать, если она не является компаньоном, даже если она служит управителем поместья.
  • Кандидат в Клинки.
  • Полный диалог с Брелиной в качестве компаньона доступен только в здании Коллегии

БагиПравить

  • Если противники отсутствуют в прямой зоне видимости, но Брелина находится в непосредственной близости от них, она начинает применять "Магическую броню", пока не иссякнет запас магии или не покажется враг.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Брелина Марион»