Брелинд Верано
Брелинд Верано.png
WomanIcon.png
Базовая информация
Раса Данмер
Реакция Дружелюбная
Локация Анга

Брелинд Верано (ориг. Brelynd Verano) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография[править | править код]

Брелинд Вераноданмерка, увлекающаяся изучением древних айлейдов и всего, что с ними связано. Именно это вынудило её вместе со своим помощником отправиться к развалинам Анги в Сиродиле в самый разгар войны. Однако на месте у экспедиции возникли трудности с открытием двери в подземелье, как бы Брелинд не торопила Энака, открытьь проход в глубь руин тому не удаётся:

  • «Энак, поторопись. Я не собираюсь торчать тут весь день».
  • «Дверь всё ещё закрыта, Энак?»
  • «Энак, может, где-то здесь валяется ключ?»

Бездушный может поговорить с данмеркой и узнать, что же привёло её к этим руинам:

Брелинд:«Энак — полезный помощник, но я весьма разочарована тем, что он никак не справится с этой дверью».
Бездушный:«Что ты здесь делаешь?»
Брелинд:«Разве не очевидно? Я изучаю культуру айлейдов. Это айлейдские руины. Я хочу попасть внутрь и продолжить исследования, а Энак, похоже, всеми силами пытается мне помешать».
Бездушный:«Зачем изучать айлейдов?»
Брелинд:«Потому что это интересно. Несмотря на все их предполагаемые недостатки, это была великая эльфийская культура. Подумай, сколькому мы могли бы у них научиться, знай мы о них больше? Меня вдохновляет эта мысль».