ФЭНДОМ

Бренди для благотворительного обеда
Бренди для благотворительного обеда
Обзор
Квестодатель Иулус Труптор
Фракция Имперский культ
Локация Балмора
Награда Правая Рука Зенитара, Левая Рука Зенитара
Репутация  +5 (Имперский культ)
Отношение +10 (Иулус Труптор)
Тип Сборщик пожертвований
Предыдущий квест Рубаха и камзол для Конца Урожая
Следующий квест Пожертвование от Куниуса Пелелиуса

Бренди для благотворительного обеда (ориг. Brandy for the Fundraising Dinner) — квест фракции Имперский культ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Посетить Иулуса Труптора в часовне Эбенгарда.
  2. Отправиться в Балмору.
  3. Найти 5 бутылок сиродильского бренди.
    • (Опционально) Попросить пожертвования у торговцев.
    • (Опционально) Украсть бренди из Клуба Совета.
  4. Вернуться к Иулусу.

Прохождение Править

Благотворительный обед Править

После завершения работы над поисками рубашки и камзола для Конца Урожая, Иулус Труптор даст главному герою ещё одно поручение: «Храм в Балморе намерен дать благотворительный обед в форте Легиона Лунной Бабочки. Нам потребуется еда и прохладительные напитки. Нам поступили щедрые пожертвования пищи, но со спиртным расставаться никто не спешил. По нашим подсчётам нам нужно пять бутылок сиродильского бренди. Обойди, пожалуйста, трактиры и таверны в Балморе и спроси, смогут ли хозяева пожертвовать сиродильского бренди. Когда получишь бренди, доставь его мне, пожалуйста». На вопрос о том, почему для пожертвования необходим именно бренди, имперец обоснует причину выбора этого напитка, которая окажется весьма тривиальной: «Я боюсь, что для благотворительного обеда в форте Легиона Лунной Бабочки подойдёт только сиродильский бренди. Те, у кого есть деньги, воротят нос от местного бренди из комуники, который они называют грииф».

Последовав наставлению Иулуса, протагонист окажется в Балморе, где ему предстоит пройтись по трактирам и тавернам, чтобы узнать, не пожертвуют ли трактирщики необходимое количество бренди. Всего в городе существует четыре подобных заведения, посещение каждого из которых сыграет определённую роль в выполнении предстоящего задания.

Южная Стена Править

Одним из четырёх питейных заведений Балморы является кабачок «Южная Стена», который помимо своей официальной деятельности представляет собой местный штаб Гильдии воров. Если главный герой успел проявить себя в сборе средств для фонда Легиона Пёстрой Бабочки, то во время выполнения этого задания он мог отметить тот факт, что члены Гильдии воров весьма благосклонны к представителям Имперского культа. Чтобы собрать необходимое количество сиродильского бренди и попутно подтвердить эту гипотезу, протагонист не ошибётся, решив посетить это место одним из первых.

Услышав о сборе пожертвований, завсегдатаи трактира непременно посоветуют герою обратиться к его хозяину: «Поговорите с Баколой Клосиусом. Он владеет Южной Стеной». Находящийся на втором этаже имперец выслушает просьбу протагониста, и если тот не вызывает у него искренней неприязни[1], то Бакола не откажет члену Имперского культа, хотя и пожалеет о том, что не имеет при себе большего количества напитка: «Извините. У меня всего-навсего две бутылки, и одну из них я могу пожертвовать культу. Но я знаю, что Банор Серан недавно получил большую партию сиродильского бренди. Скорее всего, он хранит его в шкафу, справа от бара. Разумеется, было бы НЕЧЕСТНО попросту украсть этот бренди. Хотя ВСЕ знают, что Клуб Совета просто берлога этих бандитов из Камонна Тонга. Но для такого хорошего дела…»

Если герой всё ещё сомневается, было ли это намёком, то упоминании темы бренди ещё раз должно рассеять его сомнения: «Вы получили бутылку. И идею о том, где взять остальные». Исходя из собственных убеждений, протагонист может либо последовать полученному совету и украсть сиродильский бренди, или же посетить остальных торговцев, благочестиво продолжив поиск добровольных пожертвований.

Восемь Тарелок Править

Таверна «Восемь Тарелок» находится в торговом районе Балморы, неподалёку от Храма. Посетители предложат герою обратиться к хозяйке заведения: «Поговорите с Дульнеей Ралаал. Она владелица». Услышав о сборе пожертвований, Дульнея будет несколько удивлена подобным вопросом: «На случай, если вы не заметили, я данмер. Я член Храма. Я ничего не имею против Имперского культа. Но и не хочу проявлять по отношению к нему никакого особенного великодушия». Однако расположив к себе хозяйку, протагонист сможет изменить её мнение на этот счёт, доходчиво рассказав о том, как важно хорошее отношение Имперского культа в городе, где влияние Империинастолько сильно: «Да. Понятно. Может быть вы и правы. Самый дешёвый способ завоевать благосклонность, это купить её. А как вы сказали, добровольцы Имперского культа кое-что стоят в этом городе. Очень хорошо. Примите этот сиродильский бренди для совместного обеда вашей общины, с моими комплиментами и наилучшими пожеланиями». При следующем упоминании этой темы данмерка лишь пожелает герою всех благ: «Здоровья вам и вашему культу».[1 1]

Счастливая Тюряга Править

Одной из ближайших таверн при въезде в город является заведение «Счастливая Тюряга», расположенное прямо напротив порта силт страйдеров. На вопрос о пожертвовании сиродильского бренди завсегдатаи отправят героя к хозяину заведения: «Поговорите с Бенуниусом Агрудилиусом. Он владеет Счастливой Тюрягой».

Несмотря на то, что владельцем окажется имперец, хозяин может запросто отказать члену Имперского культа, если тот не вызывает у него симпатии: «ПЯТЬ бутылок сиродильского бренди? Вы знаете, сколько он стоит? К тому же, не побоюсь этих слов, мне не нравятся ваши манеры». Но даже при должном расположении Бенуниус будет в ужасе от одной мысли о пожертвовании столь ценного напитка: «ПЯТЬ бутылок сиродильского бренди? Для обеда общины? Вы знаете, о чём вы просите? Это импортный товар и очень дорогой. Нет, вы получите бутылку местного гриифа, он очень вкусный, а на большее и не рассчитывайте». Вспомнив отзыв Иулуса об этом бренди из комуники, главный герой может усомниться в его вкусовых качествах, но владелец «Счастливой Тюряги» окажется довольно упёрт: «Вы уже получили грииф, и хватит с вас».

Используя своё обаяние и красноречие, герой может попытаться переубедить имперца. При выраженной благосклонности Бенуниус наконец сдастся: «Святые и Духи! Хватит уже! Хорошо. Хорошо. Вот. Грабьте меня. Пейте мою кровь. Примите этот сиродильский бренди для совместного обеда вашей общины и оставьте меня в покое». Последующие попытки получить от хозяина таверны ещё бутылку напитка не принесут каких-либо результатов: «Оставьте меня в покое, ради Девятерых».

Клуб Совета Править

Расположенный неподалёку от Счастливой Тюряги, Клуб Совета представляет собой место встречи членов Камонны Тонг — старейшего преступного синдиката в Морровинде. Выбрав своей целью это злачное место, главный герой окажется в обществе недружелюбно настроенных данмеров, которые помимо своей нескрываемой антипатии к чужеземцам враждебно настроены ко всем представителям Империи — в том числе и к мирским слугам Имперского культа.

Прослышав о миссии сборщика пожертвований, любой из посетителей открыто засмеёт его: «Пожертвование для Имперского культа? Вы что, объелись „магических“ грибов? Не со мной говорите, говорите с Банором Сераном. Он управляет Клубом Совета. И точно сочтёт вашу просьбу очень забавной». Занимающийся своими делами владелец отыщется за барной стойкой, однако к разговору с чужаком будет явно не расположен. На вопрос о бренди для благотворительного обеда Банор Серан отреагирует категорическим отказом: «Пять бутылок сиродильского бренди? Для Имперского культа? Я что, выгляжу как марионетка Империи? Убирайтесь отсюда». Попытки немного улучшить его отношение могут оказаться крайне тяжёлыми и при том малопродуктивными, хотя от данмера и не укроется настойчивость члена культа: «Похоже, что вы подходящего сорта. Если только глупы. Позвольте мне объяснить. Никакого бренди для Имперского культа. Вы меня поняли?». Однако если сборщик пожертвований окажется крайне напорист и убедителен, то ему всё же удастся добиться от владельца желаемого: «Надо признать, на меня произвёл впечатление ваш недостаток вежливости и хороших манер. Вот. Это бутылочка сиродильского бренди. Не так уж много за то, чтобы избавиться от вас. А теперь убирайтесь. И держитесь отсюда подальше».

Если герой уже посетил всех остальных торговцев, то в конечном итоге у него окажется при себе четыре бутылки из необходимых пяти, но попытка заполучить последнюю в Клубе Совета окажется ещё более тщетной, чем во всех других заведениях — Банор не только откажет в просьбе, но и вовсе настроится против протагониста, отказываясь больше обсуждать эту тему: «Вы утомляете меня. Убирайтесь».

Небольшая кража Править

Чтобы завершить задание, сборщику пожертвований придётся либо самолично приобрести недостающее количество бренди, либо последовать совету Баколы Клосиуса и проверить наличие напитка «в шкафу, справа от бара». Содержимое обнаруженных за незапертой дверью ящиков может быть легко и незаметно проверено благодаря удобной возможности скрыться от посторонних глаз. Как и говорил владелец Южной Стены, в одном из них действительно окажется партия сиродильского бренди, состоящая из пяти бутылок. Этого количества окажется более чем достаточно для благополучного проведения благотворительного обеда.

Награда Править

Вернувшись в часовню Имперского культа, главный герой застанет ожидающего вестей Иулуса Труптора: «Ты принёс мне пять бутылок сиродильского бренди? Или ты пришёл доложить о своей неудаче?». Новость об успехе обрадует имперца: «Очень хорошо. Прими мои поздравления. Уверен, это была не лёгкая работа. Хочу вознаградить тебя за твою верную службу знаками особого благоволения Зенитара. Прими их вместе с моей благодарностью и благодарностью от Имперского культа. Когда будешь готов к следующему заданию в качестве сборщика пожертвований, поговори со мной». В знак признательности Иулус вручит протагонисту две зачарованные перчатки: правую и левую Руку Зенитара. Успешно выполненное задание также благоприятно скажется на репутации сборщика пожертвований среди остальных членов Имперского культа.

Провал Править

В случае неудачи Иулус станет хуже относиться к своему помощнику: «Ты не особенно стараешься. Мы разочарованы. Мы все должны вносить свою лепту в служение Имперскому культу. Однако, это твой выбор. Тебе, возможно, следует передохнуть немного и решить, соответствуют ли твои способности и темперамент служению на благо фонда. Когда ты придёшь за очередным заданием в качестве сборщика пожертвований, убедись, что ты хочешь выложиться полностью». В течение следующих суток имперец откажется говорить с героем о новых поручениях, пока тот не выполнит упомянутого требования.

Примечания Править

  1. Бакола Клосиус — единственный трактирщик, который согласится добровольно пожертвовать сиродильский бренди. Благодаря хорошим взаимоотношениям между Имперским культом и Гильдией воров, имперец будет благосклонно расположен к герою, но даже он может отказать в просьбе, если сборщик пожертвований всё же изловчится настроить его против себя: «Нет, я не стану жертвовать. Сиродильский бренди стоит дорого. И вы мне не нравитесь».
  • Иулус Труптор возьмёт только 5 бутылок, независимо от того, сколько удалось достать.
  • Хотя Банор Серан является членом Камонны Тонг — группировки, которая негативно относится к имперской культуре, — сам данмер не гнушается западного стиля одежды, нося пресловутую красную рубашку с чёрным камзолом.

Баги Править

  1. Если отношение Дульнеи Ралаал окажется больше 70, но меньше 80, то при каждом упоминании сиродильского бренди она будет жертвовать одну бутылку, что позволит получить неограниченное количество бренди.
  • В отличие от других заданий в качестве сборщика пожертвования, провал этого квеста не отмечается в журнале.

Стадии квеста Править

journal IC12_dinner stage

Бренди для благотворительного обеда (ID: IC12_dinner)
Этап Запись в дневнике
1 Иулус Труптор говорит, что нам нужно достать 5 бутылок сиродильского бренди для благотворительного обеда. Мне придётся пройтись по трактирам и тавернам в Балморе и узнать, не пожертвуют ли трактирщики необходимое количество бренди. Когда я достану бренди, мне нужно будет доставить его Иулусу Труптору.
5 Я вынужден был сказать Иулусу Труптору, что мне не удалось достать пять бутылок сиродильского бренди для благотворительного обеда в форте Легиона Лунной Бабочки. Он был разочарован и посоветовал мне подумать над тем, годятся ли мои таланты и склад характера для сбора пожертвований. Прежде, чем прийти к нему за следующим заданием, мне надо будет убедиться в том, что Имперский культ получит мою преданность в полном объёме.
50 Мне удалось достать пять бутылок сиродильского бренди для Иулуса Труптора из форте Легиона Лунной Бабочки. Он был очень доволен. Он дал мне знаки особого благословения Зенитара и попросил меня прийти к нему, когда я решу, что могу выполнить ещё одну миссию по сбору милостыни.

Бренди для благотворительного обеда (ID: IC12_dinner_not)
Этап Запись в дневнике

Бренди для благотворительного обеда (ID: IC12_Bacola)
1 Бакола Клосиус дал мне бутылочку сиродильского бренди для благотворительного обеда в форте Легиона Лунной Бабочки. Он также подсказал, что Банор Серан в Клубе Совета только что получил партию сиродильского бренди, и что, скорее всего, он держит его в шкафу справа от бара. Он говорит, что Клуб Совета — это просто берлога бандитов из Камонна Тонг, и НА САМОМ ДЕЛЕ не будет преступлением, если я украду у них бренди.
Бренди для благотворительного обеда (ID: IC12_Banor)
1 Банор Серан в Клубе Совета дал мне бутылочку сиродильского бренди для благотворительного обеда в форте Легиона Лунной Бабочки. По-моему, он сделал это только для того, чтобы поскорее отделаться от меня.
Бренди для благотворительного обеда (ID: IC12_Benunius)
1 Бенуниус Агрудилиус отказался давать мне сиродильский бренди и вместо этого дал мне бутылку гриифа.
5 Мне пришлось надавить на него, зато после этого Бенуниус Агрудилиус прекратил сопротивление и дал мне бутылку сиродильского бренди для благотворительного обеда в форте Легиона Лунной Бабочки.
Бренди для благотворительного обеда (ID: IC12_Dulnea)
1 После моего рассказа о том, как важно хорошее отношение Имперского культа в городе, где влияние Империинастолько сильно, Дульнея Ралаал милостиво пожертвовала бутылку сиродильского бренди для благотворительного обеда в форте Легиона Лунной Бабочки.

Квесты Имперского культа
Мирской целитель Поиски болотного тростникаНайти мускНайти ивовый пыльникНайти скрибовое желеНайти корень пробочникаНайти мясо крысНайти кожу нетча
Сборщик пожертвований Подаяние от Миссии СкайримПодаяние от Аргонианской МиссииПодаяние Форту Пёстрой БабочкиРубаха и камзол для Конца УрожаяБренди для благотворительного обедаПожертвование от Куниуса ПелелиусаОбещание Цанктуниана Пониуса
Сержант алтаря Пропавшая алебастровая утварьЯвление призракаВедьма Тельза ДралСеребряный Посох ПозораНеупокоенный дух
Задания Оракула Кольцо во ТьмеБотинки АпостолаЛедяной Клинок МонархаСвиток Яростного ОгняКрушитель Черепов
Другие Счастливая монетка