Warning-icon.png

Брон Тёмный Молот
Брон Тёмный Молот.png
ManIcon.png
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Камень Шора, Соратники, духи
Локация Шахта Камня Шора
Квест Выкопанные
Брон Тёмный Молот (ориг. Bron Darkhammer) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Долгие годы охраняли мы эту гробницу, лелея останки злобного Синмура. Войди же, чемпион!
— Дух Брона

Биография[править | править код]

Брон Тёмный Молот — дух одного из Пяти сотен Соратников Исграмора, участвовавших вместе с ним в завоевании Скайрима. Вместе с Джалармой Огненное Сердце он является стражем гробницы Синмуравеликана, побеждённого Исграмором и его воинами и погребённого в крипте, вход в которую расположен глубоко в шахте Камня Шора, что в Рифте. Чтобы попасть в гробницу, нужно надеть на скелеты стражей особые предметы. В случае с Броном необходим его амулет, охраняющийся пределкой-воином по имени Амбре Скрюченное Дерево здесь же, в шахте. Предельцы сумели проникнуть в гробницу и пробудить дух Синмура, обойдя защиту. Как только герой наденет на скелет амулет, появится дух воителя, который скажет: «Долгие годы охраняли мы эту гробницу, лелея останки злобного Синмура. Войди же, чемпион!». Также Брон упоминается в тексте, высеченном на стеле в усыпальнице великана: «Останки Синмура Ужасного погребены здесь навеки. Герои Огненное Сердце и Тёмный Молот пожертвовали всем, чтобы положить конец жестокости Синмура. Соратники навсегда запомнят их имена».

Квесты[править | править код]

Эбонхартский Пакт[править | править код]

  • «Выкопанные» — выяснить, что предельцы делают в Камне Шора.