ФЭНДОМ

ON-mapicon-Двемерские руины Бтануал
Бтануал
Карта
Дешаан-Бтануал-Карта
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи Кирет Ванос, Рейнор Ванос
Существа Великий двемерский паук, двемерский паук
Квесты Исследователи подземелий, Фантастическая игра света

Бтануал (ориг. Bthanual) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Online)».

Двемерские руины Бтануал на удивление хорошо сохранились, но их предназначение остается предметом горячих споров среди знатоков культуры двемеров. Некоторые полагают, что они служили фабрикой магически-технологического оружия, в то время как другие считают, что в этом месте осуществлялся ремонт двемерских конструктов — например, пауков
— Загрузочный экран

Описание Править

Бтануал — двемерские руины, расположенные в центральной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до них — двигаться из Морнхолда на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее руин.

Это крупный комплекс двемерских руин, расположенных в небольшой долине западнее Морнхолда. Учёные, занимающиеся изучением наследия двемеров, долгое время спорят о назначении Бтануала: одни утверждают, что это был гигантский завод по производству механических пауков, иные говорят, что это была ремонтная база. Так или иначе, но древние залы Бтануала привлекают множество исследователей, среди которых был и Рейнор Ванос, студент академии магии Шад Астула. Он прибыл сюда вместе с сестрой, Кирет, для проведения исследований. Они разбили у входа в подземелье небольшой лагерь, где Бездушный и встретит Рейнора.

Исследователь расскажет, что его сестра отправилась в руины, не взяв с собой его новое изобретение, позволяющее контролировать автоматоны. Рейнор попросит отнести этот предмет внутрь руин, а сам может рассказать о своём месте учёбы, Шад Астуле, откуда они вместе с Кирет прибыли в поисках того, что впечатлит архи-мага академии. Вход в подземелья Бтануала ведёт в длинный коридор, идущий изначально на запад, а затем плавно поворачивающий на север. В самом конце прохода сидит Кирет Ванос, наблюдающая за двемерскими пауками. Она попросит помощи в проникновении в следующий зал, для чего герой должен будет отвлечь пауков с помощью приспособления Рейнора.

Первый зал населён множеством двемерских пауков, одного из которых можно подчинить посредством посоха. В соседний зал ведёт плавно изгибающийся коридор, начало которого охраняется группой пауков. Второй зал пуст от врагов. Здесь находится удивительный механизм-замок, состоящий из множества поворачивающихся призм. Он преграждает путь в сокровищницу Бтануала, а для его починки необходимо собрать детали из разбитых автоматонов. Как только механизм заработает, через призмы будет проходить луч света. Задачей героя будет повернуть их так, чтобы луч света достиг двери сокровищницы. Внутри окажется великий двемерский паук, охраняющий артефакт непонятного назначения. Он-то и является целью поисков Рейнора и Кирет Ванос.

Планы Править

Бтануал
Бтануал (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править