ФЭНДОМ

Бтанченд
Bthanchend
Карта
Бтанченд. Карта
Планы

Бтанченд. План

Округ Вварденфелл
Регион Красная гора
Существа Гном-призрак, паровой центурион, паук-центурион, сфера-центурион
Бтанченд (ориг. Bthanchend) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Bthanchend
-2, 10

Описание Править

Бтанченддвемерские руины, находящиеся недалёко к юго-востоку от Маар Гана, внутри Призрачного Предела, к западу от Веминала. Руины расположены на возвышении, в хорошую погоду отсюда можно разглядеть часть Призрачной завесы, мерцающей ниже по склону. Мост, что ведёт к руинам, уже разломан, вероятно, это случилось из-за одного из землетрясений. Тем не менее, даже при среднем навыке акробатики можно перепрыгнуть с одной части моста на вторую и таким образом попасть ко входу. Рядом с руинами можно столкнуться с пепельными монстрами и скальными наездниками.

Внутри руины по-прежнему охраняют двемерские механизмы и призраки бывших хозяев. Короткий коридор от входа ведёт на развилку. Справа находится тупиковая комната, дверь в неё не заперта, но защищена ловушкой. Там под присмотром двух врагов стоят бочки с ценными ингредиентами. Коридор слева идёт вниз, на очередную развилку. В одном из тупиков стоит сундук, можно заметить завал. Скорее всего, некогда эти руины были больше по размерам, но тоже землетрясение, которое разорвало мост, обрушило камни и завалило часть коридоров и комнат. Внизу есть ещё комнаты, дверь в одну из них также защищена ловушкой. В одной из комнат есть запертый на 20 ед. сундук, но если не хочется возиться с взломом, то стоит поискать на полу второй комнаты ключ от этого сундука.

Предметы Править

  • Двемерский цилиндр, двемерская кружка, ржавая двемерская деталь (7 шт.);
  • ключ к сундуку Бтанченд;
  • ингредиенты из бочонков;
  • случайное содержимое сундуков.

Интересные факты Править

Галерея Править

  • Сломанный мост
  • Пепельный упырь на обломке моста
  • Скальный наездник у призрачной завесы
  • Башни Бтанченда
  • Руины ночью
  • Призрачная завеса во тьме
  • У входа
  • Два сторожа
  • Двемерская кровать
  • Сундук у завала
  • Гном-призрак
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena