Бтанченд
Bthanchend.jpg
Карта
Бтанченд. Карта.png
Планы

Бтанченд. План.png

Округ Вварденфелл
Регион Красная гора
Существа Гном-призрак, паровой центурион, паук-центурион, сфера-центурион

Бтанченд (ориг. Bthanchend) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Bthanchend
-2, 10

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Morrowind)».

Описание[править | править код]

Бтанченддвемерские руины, находящиеся недалёко к юго-востоку от Маар Гана, внутри Призрачного Предела, к западу от Веминала. Руины расположены на возвышении, в хорошую погоду отсюда можно разглядеть часть Призрачной завесы, мерцающей ниже по склону. Мост, что ведёт к руинам, уже разломан, вероятно, это случилось из-за одного из землетрясений. Тем не менее, даже при среднем навыке акробатики можно перепрыгнуть с одной части моста на вторую и таким образом попасть ко входу. Рядом с руинами можно столкнуться с пепельными монстрами и скальными наездниками.

Внутри руины по-прежнему охраняют двемерские механизмы и призраки бывших хозяев. Короткий коридор от входа ведёт на развилку. Справа находится тупиковая комната, дверь в неё не заперта, но защищена ловушкой. Там под присмотром двух врагов стоят бочки с ценными ингредиентами. Коридор слева идёт вниз, на очередную развилку. В одном из тупиков стоит сундук, можно заметить завал. Скорее всего, некогда эти руины были больше по размерам, но тоже землетрясение, которое разорвало мост, обрушило камни и завалило часть коридоров и комнат. Внизу есть ещё комнаты, дверь в одну из них также защищена ловушкой. В одной из комнат есть запертый на 20 ед. сундук, но если не хочется возиться с взломом, то стоит поискать на полу второй комнаты ключ от этого сундука.

Предметы[править | править код]

  • Двемерский цилиндр, двемерская кружка, ржавая двемерская деталь (7 шт.);
  • ключ к сундуку Бтанченд;
  • ингредиенты из бочонков;
  • случайное содержимое сундуков.

Примечания[править | править код]

Галерея[править | править код]

География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena