ФЭНДОМ

ON-mapicon-Двемерские руины Бтзарк
Бтзарк
Карта
Строс М'Кай-Бтзарк-Карта
Округ Хаммерфелл
Регион Строс М'Кай
Персонажи Андрилион, Нерамо
Существа Волк, двемерский паук, жук-убийца
Квесты Похороненные тайны

Бтзарк (ориг. Bthzark) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Online)».

Описание Править

Бтзарк — двемерские руины, расположенные в южной части острова Строс М'Кай, Хаммерфелл. Один из способов добраться до них — двигаться из Порт-Хандинга на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено восточнее руин.

Бтзарк — это остатки древнего поселения двемеров клана Руркен на Строс М'Кае, расположенные в горах Зубы Огра в западной части острова. Это одна из наиболее засушливых частей региона, что отчасти помогло в сохранении руин от полного разрушения. Большая часть надземных построек пребывает в плачевном состоянии: помимо воздействия природы, они подвергались разграблению со стороны местных жителей. Даже сейчас в Порт-Хандинге многие из двемерских механизмов смонтированы в местных зданиях, выполняя различные новые функции. Однако, подземная часть Бтзарка остаётся запечатанной и хранит в себе множество секретов. Этому способствует особый замок на массивной двери этого комплекса, открыть который не так просто. Долгое время это место по поручению главаря Босека изучал альтмер Нерамо, разбивший лагерь восточнее руин. Бездушного к нему направит капитан Калин, собирающая команду для небольшого дела.

Вокруг входа в подземелья бродит большое количество волков и жуков-убийц, поселившихся среди развалин. В башне в северной части комплекса герой найдёт один из двух фокусирующих кристаллов. Второй находится среди построек в южной части Бтзарка. Эти камни нужны Нерамо для открытия замка с помощью двемерского паука, собранного магом для этой цели. Вход ведёт в короткий коридор, плавно загибающийся на юг. Он заканчивается в главном зале подземного комплекса, кишащем двемерскими пауками. На каменном столе здесь можно обнаружить второй отрывок дневника Адубера. С запада и востока к этому помещению примыкают меньшие залы, где находятся генераторы, которые необходимо запустить при помощи жезла Нерамо и его двемерского паука-помощника. Без этой операции невозможно попасть в южную часть подземных залов, где как раз и хранятся необходимые альтмеру чертежи.

Нерамо отметит, что они с героем не первые, кому удалось проникнуть внутрь, однако выбраться из Бтзарка у предшественников не получилось. Альтмер ищет для своих личных целей кое-что, а поэтому попросит героя посодействовать ему в получении чертежей и схем двемеров. Нерамо предложит найти останки тех, кто был здесь раньше. Внутренняя часть Бтзарка представляет собой Т-образный зал, куда ведёт прямой коридор с севера. В помещении Бездушный обнаружит скелет, рядом с которым лежат отрывки из дневника Дриваса. На каменной скамье здесь же лежат двемерские записи. Чтобы попасть в шахты Бтзарка герою придётся преодолеть два массивных двемерских моста, которые пересекают межгорную долину в южной части хребта. Мосты охраняют замаскированные конструкции и ловушки и у героя есть выбор по какому из путей двигаться к цели. Шахта Бтзарка представляет собой пещеру с лавовым озером, внутри которой сохранились постройки двемеров. Искомые чертежи находятся рядом с двемерской сферой под названиям Калёная сфера, которая атакует Бездушного, едва тот приблизится. Одолев её, протагонист сможет забрать свиток со схемами и покинуть подземелье через второй выход. Там его встретит Нерамо, который отблагодарит за работу и откроет портал в Порт-Хандинг.

Планы Править

Бтзарк
Бтзарк (план)

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Галерея Править