ФЭНДОМ

Бтуанд
Bthuand
Карта
Бтуанд. Карта
Планы

Бтуанд (план) Бтуанд

Округ Вварденфелл
Регион Эшленд
Зоны Бтуанд
Существа Двемерские механизмы, гном-призрак, скриб
Квесты Заточение Мастриуса
Бтуанд (ориг. Bthuand) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Bthuand
4,15

Описание Править

Бтуанд — относительно небольшие двемерские руины на севере Эшленда, к западу от Зергонипала, населённые, как положено, двемерскими существами.

Однако, что необычно, здесь также можно встретить скрибов (трёх живых и шесть мёртвых, видимо, убитых гномскими автоматонами). В самой дальней от входа комнате находится перекрытый обвалом проход вглубь земли. Скорее всего, он был прорыт сюда колонией квама, что и объясняет присутствие здесь скрибов.

Здесь же, в комнате с прокопанным проходом, лежит тело погибшего авантюриста-имперца. У восточной стены находится тяжёлый незапертый сундук.

Поворот налево сразу после входного коридора приведёт к запертой двери (замок уровня «10», «Ядовитая ловушка» — отравление 1-5 пп. в радиусе 1 фт. на 60 с.). Дверь открывается ключом, лежащим здесь же — на столе в комнате с мёртвым приключенцем. За дверью расположена небольшая комната, охраняемая двемерским созданием. Внутри, слева от двери, установлен стальной шкаф, а напротив стоит расписной сундук (замок «15»).

Главному герою придётся посетить это место по квесту вампира Мастриуса. Проклятый Азурой, он обитает в родовой гробнице Салвелов, что в районе Красной Горы. Мастриус каким-то образом узнал, что в Бтуанде находится артефакт — знаменитый «Разрушитель Заклинаний», который может помочь ему побороть проклятье даэдрической принцессы. Следует искать внимательней, двемерский щит лежит между камнями в том самом прорытом квама проходе.

Предметы Править

Квесты Править

Примечание Править

  • Бесполезно искать здесь артефакт, не взяв у Мастриуса квест — щит попросту не появится в игре.

Галерея Править

  • Вход в руины
  • Нетч неподалёку
  • Мимо такого трудно проскользнуть
  • Мёртвые скрибы и их убийца
  • Он не смог добыть сокровища