ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Буйольд Недостойная
Ref ID: XX01A512 Base ID: XX01A511
Бьольда Недостойная
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (range=10–60)
Здоровье 149–699
Мана 50
Запас сил 86–286
Раса Норд
Фракция Тирск
Локация Медовый зал Тирска, Пристанище Буйольд, Курган Хротмунда
Квест Освобождение Тирска, Вождь Тирска
Буйольд Недостойная (ориг. Bujold the Unworthy) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Биография Править

Буйольд Недостойнаяпереводе от ESN«Бьольда Недостойная‎») — нордка, лидер нордов, изгнанных из Медового зала Тирска. Замужем за Куваром.

Умирает, если Довакин выбрал сторону рьеклингов, или поселяется в Тирске, если Довакин выбрал сторону нордов.

Если Довакин встал на сторону нордов, по окончанию боя с рьеклингами Буйольд попросит его сопроводить её к кургану Хротмунда, где покоится Хротмунд Красный, основатель Тирска. Традиция велит всякому предводителю Медового зала в присутствии свидетеля получить благословение Хротмунда. Вызванный дух, однако, разгневан, считает, что её правление привело к падению нравов, и не даёт своего благословения на правление в Тирске. Однако Буйольд не согласна с таким решением и считает, что пришла пора заводить новые традиции и нечего живым прислушиваться к мёртвым. Она не просит героя солгать перед остальными нордами, ей только нужно, чтобы он промолчал. В случае отказа она нападёт на Довакина и будет убита.

В любом случае придётся вернуться в уже прибранный после рьеклингов Медовый зал. К вернувшемуся Довакину подойдёт Кувар и начнёт разговор:

  • Если вернуться с Буйольд, но рассказать правду, Кувар изгонит её из зала, многие будут огорчены, а сам Кувар не захочет больше говорить с протагонистом. Если согласиться на обман, то Буйольд останется вождём Тирска.
  • Если вернуться без Буойльд, то можно сказать её мужу, что обстоятельства вынудили убить Недостойную, защищаясь. Кувар скажет, что понимает всё, но видеть героя больше не хочет. Если же солгать, сказав, что неизвестно, куда делась Буйольд, Кувар пожмёт плечами, но не обидится и Довакин сможет продолжать брать у него уроки по ношению Тяжёлой брони.

Инвентарь Править

Она носит кожаные доспехи с соответствующими сапогами, наручами и шлемом. Вооружена нордским боевым топором.

Родственники Править

Примечания Править

  • Если помочь нордам вернуть Тирск, она получит прозвище «Бесстрашная» (Bujold the Intrepid). По непонятным причинам Буйольд получит прозвище «Бесстрашная» не только по квесту «Освобождение Тирска», но и в конце квеста «Вождь Тирска», когда Довакин пойдёт убивать нордов.