ФЭНДОМ

Бульфим гра-Шугарц
Ref ID: BULFIM_GRA_SHUGARZ
Бульфим гра-Шугарц
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 19
Здоровье 208
Мана 108
Запас сил 328
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Воин
Раса Орк
Локация Мелкашиши
Квест Милосердие
Расовые особенности
  • Сопротивление магии
  • Берсерк
Бульфим гра-Шугарц (ориг. Bulfim gra-Shugarz) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Бульфим гра-Шугарцорчиха-воин. Обитает в даэдрических руинах Мелкашиши, посвящённых Даэдрическому Принцу Шеогорату. Однажды Бульфим заболела пепельной язвой и стала сильно страдать от этого. В ходе квеста от Храма Трибунала «Милосердие», Бульфим необходимо вылечить от этой болезни двумя вариантами: соответствующим заклинанием или зельем. После своего исцеления поблагодарит героя и предупредит, чтобы он долго не задерживался в святилище, поскольку остальные даэдропоклонники не очень рады присутствию служителя Храма в их святыне и могут в любой момент атаковать протагониста.

Инвентарь Править

Бульфим носит неполный комплект стальных доспехов, состоящих из кирасы, поножи, ботинок и наплечников. Под бронёй она носит простую одежду — рубашку и штаны. Вооружена стальным мечом уклонения и стальным мечом огня (с ID steel flamesword). Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Бульфим гра-Шугарц:

Помимо расовых орочьих, никакими талантами и заклинаниями не обладает.

Квесты Править

  • «Милосердие» — доставить лекарство от мора последовательнице Шеогората — Бульфим гро-Шугарц, в даэдрическое святилище Мелкашиши.