Буран
ID заклинания: 0007E8E4
ID тома: 000A270D
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 2.png
Уровень Мастер
Применение На себя
Затраты магии:
<acronym style="border-bottom:1px; color:white; cursor:help;" title="Базовое значение, не учитывающее влияние навыка и способностей.">1106</acronym> <acronym style="border-bottom:1px; color:#03c6cd; cursor:help;" title="Значение при должном развитии навыка и соответствующих способностях.">328</acronym> <acronym style="border-bottom:1px; color:#d9be06; cursor:help;" title="Значение при максимальном развитии навыка и всех влияющих способностях.">328</acronym>
Стоимость тома <acronym style="border-bottom:1px; color:white; cursor:help;" title="Базовое значение, не учитывающее влияние навыка и перков.">1350 Gold Skyrim.png</acronym>
Буран (ориг. Blizzard) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Мастер» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание[править | править код]

Маг создаёт морозную бурю, в центре которой находится сам. Враги, попавшие под действие морозного ветра, получают урон от холода и замедляются, а их запас сил стремительно истощается.

Улучшение заклинания[править | править код]

Базовый эффект: Наносит целям 20 единиц урона холодом в течение 10 секунд, также уменьшает их запас сил.
Максимальный эффект: Наносит целям 30 единиц урона холодом в течение 10 секунд, также уменьшает их запас сил.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Мастер школы разрушения»
  • «Усиленный мороз»
  • «Глубокая заморозка»

Применение[править | править код]

  • Как и все заклинания уровня «Мастер», «Буран» используется с двух рук и для каста требует некоторое время (4–5 секунд).
  • Буран эффективнее огненного шторма, так как противники, замедленные заклинанием, будут дольше добираться до героя в зоне действия заклинания, при этом ему наносится очень низкий урон, а врагам наоборот, достаточно высокий.
  • Пока замедленные противники добираются до протагониста по льду, последний может заготовить и использовать любое другое, имеющееся в магическом арсенале заклинание.
  • Так как для применения заклинания необходимо недолго оставаться неподвижным, для безопасности героя можно использовать Крик «Бесплотность». Другим решением этой проблемы является использование лёгких доспехов, скрытности и способности «Бесшумные заклинания» (древо навыка «Иллюзия») — после чего можно подкрасться к группе врагов и скастовать заклинание.
  • Буран наносит урон всем вокруг, поэтому лучше ходить в одиночку или с бессмертными компаньонами. При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn можно пройти квест «Чёрная книга: Ветры перемен» и взять умение «Интуиция соратника», тогда никто из спутников не пострадает.

Местонахождение[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • После заряда заклинание невозможно отменить обычным способом убирания рук. Выход: войти в меню «Магия» и экипировать любое другое заклинание или отменить текущее.
  • Использование этого заклинания в замкнутых пространствах может привести к тому, что с полок и столов будут сброшены все предметы, что может привести к невозможности завершения некоторых квестов. Перед применением столь разрушительной магии стоит воспользоваться телекинезом, чтобы взять необходимые предметы.
  • Буран сбрасывает и раскидывает повсюду предметы, поэтому даже тем противникам, что находятся вне зоны действия заклинания, может быть нанесён урон от летящих предметов и ледяных осколков.

Баги[править | править код]

  • Так как заклинание кастуется «на себя», то итоговый урон по противнику высчитывается из сопротивления кастующего, плюс добавляются сопротивления противника.
    • Решение: в Creation Kit найти это заклинание, зайти в него для редактирования и поставить галочки «Disallow spell absorb/reflect» и «Igore resistance». В этом случае урон по противнику будет высчитываться так, как должен.

См. также[править | править код]

Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Стрелы Огненная стрелаПоджигDBЛедяной шипЗаморозкаDBМолнияИспепелениеЛедяное копьёГрозовой разряд
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена