ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Бухта Зелёная вода
Бухта Зелёной воды
Карта
Ауридон-Бухта Зелёной воды-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи Капитан Киренве, капитан Парондо, разведчик Алдуне, разведчик Лорумель
Квесты Глаз Древних

Бухта Зелёная вода (ориг. Greenwater Cove) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Бухта Зелёная вода — поселение, расположенное в северной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Один из способов добраться до него — двигаться из Фёстхолда на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поселения.

Это крупное портовое поселение, расположившееся на берегу удобной бухты в северо-западной оконечности острова Ауридон. Поселение находится строго на юг от Фёстхолда и отделено от него горами. К поселению ведут две дороги, которые ведут на запад и восток от Зелёной воды. Само поселение подковой опоясывает небольшую бухту.

В годы Войны Альянсов, в которую оказался ввязан и Альдмерский Доминион, побережье Ауридона стало подвергаться нападениям маормеров, которые наносили удары преимущественно по западному побережью острова. Так, в 2Э 582 году два крупных корабля маормеров-пиратов из банды «Морские гадюки» вошли в гавань поселения и высадили десант. Бухта Зелёная вода была захвачена и разграблена.

По прибытии Бездушного в поселение, солдаты армии Доминиона продолжают оказывать сопротивление маормерам в восточной и западной частях поселения. Протагонист может принять участие в изгнании захватчиков. Для этого он соберёт велкидские камни, которые задействованы как источник энергии в древнем артефакте, установленном на скале в западной части поселения. С помощью силы древнего артефакта, Бездушный сожжёт корабли маормеров, что позволит силам Доминиона освободить Зелёную воду.

Места Править

Бухта Зелёная вода
Здание в Зелёной воде 1
Здание в Зелёной воде 2
ON-mapicon-Здание Верхняя комната Маррайны ON-mapicon-Здание Дом Эранара
Жилой дом Жилой дом
Здание в Зелёной воде 3
Здание в Зелёной воде 4
ON-mapicon-Здание Дом мага Фииренина ON-mapicon-Здание Дом Гламнил
Здание Здание
Здание в Зелёной воде 5
Здание в Зелёной воде 6
Здание ON-mapicon-Здание Поместье «Зелёная вода»
Здание Общественное здание
Здание в Зелёной воде 7
Здание в Зелёной воде 8
ON-mapicon-Здание Дом Эланере Здание
Жилое здание Здание
Здание в Зелёной воде 9
Здание в Зелёной воде 10
Маяк Корабль
Маяк Корабль

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Глаз Древних» — воспользоваться древним оружием, чтобы изгнать маормеров-захватчиков.

Галерея Править