ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Бухта галки
Бухта галки
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Бангкорай
Персонажи Вещая сестра Шанния, вещая сестра Рашана
Существа Уэла, шатун, ворона
Квесты Тёмные крылья, Уничтожение Свидетелей Тьмы, Сердце зла, Переговоры, Последний спригган, Поиск поисковиков

Бухта галки (ориг. Jackdaw Cove) — лагерь в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Лагеря (Online)».

Описание Править

Бухта галки — лагерь, расположенный в северной части региона Бангкорай, Хай Рок/Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Эвермора на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее лагеря.

Это комплекс руин, расположившийся среди леса на восточном берегу озера Халсион, чьи воды в этом месте усеяны мелкими островками и скалами. На территории руин разбил свой главный лагерь клан Свидетели Тьмы, возглавляемый ворожеёй Уэлой. После разгрома предельцев в Северной долине Ковенант в союзе с Гленморильским ковеном решает нанести ответный удар по клану в его логове. Главной целью нападения является ликвидация ворожеи, но это совмещено с некоторыми трудностями, так как точно не известно, где она находится. помимо этого, ведьмы ковена хотят очистить здешний лес от тёмной предельской магии.

Именно это и станет первым шагом на пути к победе над Свидетелями Тьмы. На территории лагеря в специальных загонах ричмены установили особые тотемы, которые по заданию ведьм необходимо сжечь. Непосредственно возле тотема никого нет, а вот среди палаток вокруг довольно много воинов клана и шатунов. После разрушения тотемов вещая сестра Рашан, которая до этого сопровождала героя в виде волка, позовёт его в башню в центре руин. Там она уже в человеческом облике предложит отыскать Уэлу, расспросив о её месторасположении ворон, в огромном количестве летающих над этим местом. Полноценный разговор возможен, если герой перейдёт в подпространство вместе с ведьмой в виде призрачного волка. Так он сможет беспрепятственно поговорить с птицами, последняя из которых укажет на логово Уэлы — старую башню на озере. После убийства ворожеи вороны станут свободными, а ведьмы проведут очищающий ритуал, в котором главным ингредиентом будет сердце Уэлы.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

  • «Тёмные крылья» — сообщить в ближайший город об угрозе из Бухты галки.
  • «Уничтожение Свидетелей Тьмы» — положить конец угрозе со стороны ричменов в Морноте.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Сердце зла» — уничтожить ворожею Уэлу и покончить с ричменским кланом, терроризирующим Морнот.
  • «Переговоры» — участвовать в переговорах с лидером Седьмого легиона.

Побочные квесты Править

Галерея Править