ФЭНДОМ

ON-mapicon-Квестовый хаб Бухта торговца
Бухта торговца
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Персонажи См. статью
Противники Виноделы Изгнания теней, Добродушные махинаторы Клавикуса Вайла, Гуляки Сангвина
Квесты Таинство: бухта торговца

Бухта торговца (ориг. Trader's Cove) — квестовая локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

В Тамриэле сложно найти торговца, который не пытался бы уклониться от таможенных агентов. Даже законопослушные купцы считают целесообразным иметь один-два тайных склада
— Загрузочный экран

Описание Править

Бухта торговца — квестовая локация, попасть в которую можно только в рамках прохождения особого задания Тёмного Братства — Таинства. Его выдаёт уведомитель Теренус в убежище на Золотом берегу, Сиродил. Перемещение в локацию осуществляется через разговор с квестодателем, а выход — через лестницу в стартовой точке прохождения.

Жилая канализация представляет собой средних размеров канализацию, среди коллекторов которой много различных тайных закутков и скрытых проходов. Контроль над ней могут иметь виноделы Изгнания теней, добродушные махинаторы Клавикуса Вайла или гуляки Сангвина. В зависимости от этого меняется записка, лежащая недалеко от входа, а также внешний вид обитателей подземелья и охраняющих его патрульных. Поскольку логово контрабандистов является запретной зоной, проникновение в неё незаконно и ведёт, в случае обнаружения, к начислению штрафа. Патрулирующие пещеру смотрители носят в руках фонари, которые позволяют обнаружить затаившихся в тени нарушителей, т.е. при нахождении в выделенной зоне невозможно нахождение в режиме скрытности. Это может привести к обнаружению героя станет ликвидация цели из этого списка: Джеон Алини, Мабгролабеш, Монсашана, Налоси Орети, Ринверил, Стейдор и Тебеба. Помимо этого возможно получение второстепенной задачи по уничтожению или похищению того или иного предмета. В качестве дополнительных требований контракта выдвигаются отсутствие тревоги, убийство жертвы особым способом и побег из логова до прибытия надсмотрщика после убийства основной цели за отведённое время (2 минуты).

Вход ведёт в небольшую часть пещерного прохода, отделённую деревянной дверью. На север от неё уходит туннель, на выходе из которого лежит, в зависимости от контролирующей логово фракции, одна из трёх записок: записка виноделов Изгнания теней, записка Добродушных махинаторов, записка гуляк Сангвина. Туннель заканчивается в довольно крупном и вытянутом серповидном зале, дно которого занятно мелководным подземным озером. Владельцы этого места создали на стенах и выступах породы деревянные платформы, на которых находится товар и мебель. Те не менее охранники бухты торговца патрулируют и нижнюю часть зала. С югу к нему примыкает небольшое ответвление-тайник. Проход от входа в подземелье, ведущий в начало главного зала, заканчивается фактически на развилке: от этого места можно двигаться понизу, т.е. по воде, и поверху, по деревянным платформам и мостикам. В дальнем конце главного зала находится подъём, который ведёт к скрытому проходу в примыкающие с востока второстепенные пещеры. Их две: южная, к которой примыкает тайник, и восточная. Из них можно вернуться в главный зал через изогнутый туннель, заканчивающийся на первой каменной площадке в южной части пещеры.

Персонажи Править

Обитатели
Джеон Алини Мабгролабеш Монсашана
Налоси Орети Ринверил Стейдор
Тебеба

Планы Править

Бухта торговца
Без тайников С тайниками
Бухта торговца (план) 1 Бухта торговца (план) 2

Квесты Править

Тёмное Братство Править

  • «Таинство: пещера торговцев» — ликвидировать цель и выполнить дополнительные задания по поручению уведомителя в пещере торговцев.

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Чёрное таинство 1) Первое таинство 5 Выполнить первый контракт Чёрного таинства по приказу Уведомителя
Иконка достижения (Чёрное таинство 1) Седьмое таинство 10 Выполнить 7 контрактов Чёрного таинства по приказу Уведомителя
Иконка достижения (Чёрное таинство 1) Пятнадцатое таинство 15 Выполнить 15 контрактов Черного таинства по приказу Уведомителя
Иконка достижения (Чёрное таинство 2) Безупречное таинство 50 Получить все достижения, связанные с контрактами Чёрного таинства Уведомителя
Иконка достижения (Чёрное таинство 3) Чернейшее таинство 15 Ликвидировать каждую цель контракта Чёрного таинства по приказу Уведомителя
Иконка достижения (Чёрное таинство 4) Скрытое таинство 10 Выполнить контракт Чёрного таинства, не будучи замеченным
Иконка достижения (Чёрное таинство 5) Идеальное таинство 15 Выполнить 5 контрактов Чёрного таинства на максимальном уровне награды

Галерея Править