ФЭНДОМ

Бьерн
Бьерн (вход)
Карта
Бьерн (карта)
Планы

Бьерн (план)

Округ Солстхейм
Регион Равнины Изинфьер
Существа Фризовая ведьма, рьеклинг
Бьерн (ориг. Bjorn) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Bjorn
-23,24

Описание Править

Ледяная пещера к северо-востоку от алтаря Тронда, населённая фризовыми ведьмами. Также внутри можно встретить рьеклингов и диких зверей. Представляет собой кольцо, соединяющее два зала, в которых можно наткнуться на сопротивление большого количества противников.

В северном зале можно найти сундук, запертый на замок уровня 50, в обеих залах также стоят бочки с разнообразным добром.

«Люк Скайуокер» Править

Если пройти прямо от входа, не сворачивая направо, то второй боковой коридор приведёт в небольшой закуток, где с потолка свисает скелет, вмороженный ногами в лёд и тянущийся к мечу (под названием «Сосулька»), который вбит в лёд под ним. Видимо, фризовые ведьмы таким образом расправились с искателем приключений, дав ему шанс спастись, но несчастный не смог дотянуться до клинка.

Погибший из Бьерна — явная отсылка к пятому эпизоду Звёздных ВойнИмперия наносит ответный удар»), где Люк Скайуокер оказался в похожей ситуации и притянул свой световой меч при помощи Силы. Увы, несчастный авантюрист с Солстхейма джедаем не был и Силой не владел…

Предметы Править

Примечания Править

  • На скандинавских языках слово «bjorn» означает «медведь».
  • Кто-то в компании Bethesda очень любит «Звёздные Войны» — подобная пасхалка снова встречается в The Elder Scrolls V: Skyrim, в пещере Холодный Берег.
  • Неподалёку от входа в Бьерн постоянно присутствует отряд грабителей, поджидающих неосторожных путешественников.

Галерея Править