ФЭНДОМ

Бэтлспайр, или Баттлспайр (ориг. Battlespire) — магическая цитадель, возведённая боевыми магами в начале Третьей эры, в пространстве между Мундусом и Обливионом.

Описание Править

Крепость использовалась для подготовки кандидатов в легион Имперской стражи — элитный отряд боевых магов и воинов, а также была лабораторией Теневого Легиона Императорских боевых магов.

Бэтлспайр

Крепость Бэтлспайр

Процедура отбора в элитные войска была довольно проста: хорошо зарекомендовавшие себя претенденты на службе Империи получали разрешение на телепортацию в Бэтлспайр, где им предоставлялась возможность отточить своё ремесло и, возможно, с честью вступить в ряды Имперских стражей.

Крепость служила создателям вплоть до конца Третьей эры, а точнее — до Имперского Симулякра, пока Джагар Тарн не отдал цитадель на уничтожение Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, дабы избавиться от потенциальной угрозы со стороны своих бывших сослуживцев. Боевые маги, находившиеся в этот момент в крепости, были пойманы в ловушку и убиты. Вскоре крепость была очищена от даэдра одним из претендентов на место легионера Имперской стражи (события An Elder Scrolls Legend: Battlespire ).

К сожалению, во время захвата и освобождения цитадель очень сильно пострадала, что в конечном итоге привело к её опустошению и забвению.

Примечание Править

  • Прямой перевод названия «Battlespire» с английского — «боевой шпиль».
Магия
Основные школы ВосстановлениеИзменениеИллюзияКолдовствоМистицизмРазрушениеТауматургия
Магические организации Гильдия маговБэтлспайр (Теневой Легион)Коллегия ВинтерхолдаКоллегия ШепчущихОрден ПсиджиковСинодАкадемия Шад АстулаЗвездочётыКовены ведьмШколы Юлианоса
Связанные статьи АлхимияЗачарование (Камни душКамни велкиндКамни варлаКамни сигилСердечные камни)АртефактыНекромантияМагия ТенейМагия ТьмыМагия ДушКлан ДиренниДом ТелванниТу'ум (Путь ГолосаСедобородыеКолледж Голоса)ШехайЗмеиная магияЧИМИнжениум