ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: создать и наполнить раздел «Предметы» с перечнем того, что можно найти в лагере.

StormcloakCampIcon Вайтран — Лагерь Братьев Бури
Вайтран - Лагерь Братьев Бури
Карта
Вайтран - Лагерь Братьев Бури карта
Планы

Вайтран - Лагерь братьев бури - план Лагерь Братьев Бури

Округ Владение Вайтран
Зоны Лагерь Братьев Бури
Существа Лошадь
Персонажи Хьорнскар Крушитель Черепов
Квесты Битва при Вайтране, Освобождение Скайрима
Вайтран — Лагерь Братьев Бури (ориг. Whiterun Stormcloak Camp) — лагерь братьев бури в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MilitaryCampWhiterunSons
MilitaryCampWhiterunSons02

Описание Править

Это военный лагерь Братьев Бури, который располагается на востоке от Вайтрана, у подножья Глотки Мира, нередко сюда можно упасть с её склонов.

Главным в лагере является Хьорнскар Крушитель Черепов, который командует несколькими солдатами Братьев Бури. Что интересно, в данном лагере, в отличие от других, изначально представленных в игре, отсутствует квартирмейстер, но здесь всё так же есть возможность использовать наковальню, заточить оружие на точильном камне и улучшить броню на верстаке.

Также из полезного в лагере есть алхимическая лаборатория, колода для рубки дров, несколько лечащих зелий и два сундука — в палатке командира и за камнями справа от входа в лагерь. Стандартным элементом лагеря является полевой госпиталь, в котором находятся несколько раненых Братьев. Если, не доходя до лагеря, повернуть налево и вверх, можно выйти к тропе на перевал, представляющий собой короткий и относительно безопасный путь к Айварстеду.

Рядом с лагерем мирно пасутся две лошади. Если протагонист является сторонником мятежа Братьев Бури, лошадей можно безвозмездно и безнаказанно оседлать. Однако они не станут собственностью главного героя, и после того, как он спешится, вернутся в лагерь.

Квесты Править

Примечания Править

  • После завершения квеста «Битва при Вайтране» здесь поселятся двое охотников. От военного лагеря останется лишь стол с тактической картой.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вайтран — Лагерь Братьев Бури»

  • Охотники

    4 сообщений
    • надо поговорить с Тулием. в одном из диалогов он всё объяснит.
    • ГВ в Скайриме закончилась у меня ну оооочень давно. ББ перебиты где толь…
  • В лагере нет квартирмейстера!

    6 сообщений
    • Сколько не проходил игру – никогда не видел квартирмейстера в этом лагере. Наверное баг.
    • Нет, квартирмейстер там не предусмотрен. Просто отсутствует такой персонаж…