ФЭНДОМ

Валга Атриус
Валга Атрия
WomanIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Имперский город
Локация Район Арены, база Альдмерского Доминиона, база Даггерфолльского Ковенанта, база Эбонхартского Пакта
Квест Для выживания Империи
RuESO Валга Атрия
Валга Атриус (ориг. Valga Atrius) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Биография Править

Валга Атриусимперка, помогающая уцелевшим горожанам покинуть Имперский город. Бездушный может расспросить её о печальной судьбе, постигшей её семью после вторжения даэдра:

Валга:«Говорить особо нечего. После падения якоря половину моей семьи уволокли в цепях. Обоих моих братьев принесли в жертву в храме. Тётку разорвали на Арене. Куда они утащили мою мать, я до сих пор не знаю. У меня есть несколько зацепок, но ничего стоящего».
Бездушный:«Звучит довольно мрачно».
Валга:«Ну, этот мир довольно неуютен. Надеюсь, ты простишь меня, если я не буду вся такая солнечная и с бабочками. Не помню, когда я в последний раз видела солнце и не уверена, что до сих пор ещё помню, как выглядит бабочка».
Бездушный:«Значит, ты осталась здесь, чтобы помочь другим сбежать?»
Валга:«Да. Может быть, мою семью и разорвали на части, но здесь осталось ещё много хороших людей, прячущихся по чердакам или трудящихся под плетью дремора. Если я смогу спасти хотя бы несколько из них, то уже почувствую себя гораздо лучше».

Валга Атриус доводит спасаемых ею горожан только до выхода из системы канализации, далее беженцы предоставлены сами себе: «Я вытащу их из города, но особого отношения им ждать не стоит. Пара одеял, корка хлеба… если верить слухам, Сиродил не особо добр к беженцам. Теперь остаётся только надеяться».

Она одета в форму Имперского легиона, но состоит ли в нём — неизвестно.

Квесты Править

Ежедневные квесты Править