ФЭНДОМ

Валга Виниция
Ref ID: 0003A198 Base ID: 00013655
Валга Виниция (портрет)
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Имперец
Фракция Фолкрит, торговцы, трактирщики
Услуги Торговец: еда,
сдача комнаты в аренду
Локация Фолкрит, Мертвецкий мёд
Квест Благодарный враг, Вознаграждение за великана, Вознаграждение за главаря бандитов, Вознаграждение за дракона, Вознаграждение за Изгоя, Кража, бандиты охотятся на игрока, Охотник и дичь, Первые уроки
Валга Виниция (ориг. Valga Vinicia) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я убежала от битвы в Сиродиле — а она меня настигла в Скайриме
— Валга Виниция

Биография Править

Валга Виницияимперка средних лет, зарабатывающая на жизнь, содержанием трактира «Мертвецкий мёд» в Фолкрите.

Валга довольно приветлива с посетителями её заведения и всякий раз тепло приветствует фразой «Добро пожаловать в „Мертвецкий мёд“». По окончании разговора она чаще всего доброжелательно скажет: «Если тебе ещё что-то понадобится — я всегда здесь».

Поговорив с трактирщицей, можно узнать, что она не местная: «Я убежала от битвы в Сиродиле — а она меня настигла в Скайриме» Местных жителей она не особенно жалует, почитая их за простачков. В адрес соседей от Валги часто можно услышать: «В Фолкрите так думают — если я чего-то не знаю, то и знать это незачем». Её тяготит постоянная гнетущая атмосфера этого города-кладбища, и женщина не скрывает этого: «Я бы не расстроилась, если бы к нам порой на пару дней заглядывало солнце».

Впрочем, местные жители тоже не шибко любят Валгу, поэтому у трактирщицы немало недоброжелателей среди них. Например, Болунд выскажет об имперке следующее: «Эта Валга Виниция — сплетница и скандалистка». Хотя этот брюзгливый норд вообще не любит никаких чужаков, доля правды в его словах есть, ведь Валга к своим посетителям действительно часто обращается с просьбой поведать о свежих сплетнях: «Услышишь какие-нибудь интересные сплетни в городе — не забудь рассказать мне!»

Хорошие отношения трактирщица поддерживает лишь со своей работницей Нарри и её сестрой Теклой. Судя по всему, Нарри благодарна трактирщице за работу и доверие, ведь от неё порой можно услышать: «Я чуть было не попросила тебя взять меня в путешествие, но вспомнила, что не могу бросить тут Валгу одну». Из диалогов видно, что Валга сочувствует Текле, ведь той приходится терпеть нападки её работодателя, Денгейра. Трактирщица с радостью взяла бы к себе на работу и вторую сестру, если бы могла позволить себе такие расходы.

Валга Виниция в полный рост
Валга Виниция в полный рост

Во время торговли Валга использует стандартные фразы трактирщиков. На вопрос, что у неё есть на продажу, женщина ответит: «Питьё для жаждущих, пища для голодных» или «Давай утолим твой голод». Кроме того, за 10 септимов в сутки в таверне Валги можно арендовать комнату. Если денег у клиента достаточно, трактирщица скажет: «Хорошо. Она твоя на день». В противном случае от неё можно услышать: «Тут тебе что, храм Мары Милосердной? Нет денег, нет комнаты». Если же постоялец уже оплатил комнату, но пристаёт с этой просьбой и дальше, Валга возмущённо спросит: «Я не пойму, ты шутишь, что ли? На что тебе две комнаты?»

Охотник и дичь Править

Спросив Валгу о слухах, от неё можно узнать, что недавно пропал отряд местных охотников: «Да вот в последние пару недель люди стали пропадать. А теперь говорят, что и наши охотники не вернулись. Слушай, если ты бываешь всюду, может, и их поищешь? Вальдра и его друзей. Они, вроде бы, выслеживали медведя и двинулись на север». Если протагонист отыщет группу Вальдра и спасёт самого охотника, то при следующей встрече от Валги можно будет услышать: «Я слыхала, Вальдр вернулся целым и невредимым. Жаль остальных, конечно, но хоть об этом теперь можно не волноваться».

Участие в других событиях Править

Валга может поделиться сведениями о том, что местные жители очень настороженно относятся к магии, и направит ищущего знаний об этом в Коллегию Винтерхолда: «Жители Скайрима не любят магию, так что учителя ты найдёшь разве что в Коллегии в Винтерхолде».

Также, подобно другим трактирщикам, Валга может передать любому желающему указ о награде от ярла за ликвидацию великана, главаря бандитов, дракона или Изгоя, терроризирующих местных жителей. Если спросить её о работе, трактирщица ответит: «Вот. Посмотри-ка. Люди ярла зашли и оставили это объявление».

Кроме того, если убить одного из соперников Валги, братьев Болунда или Солафа, трактирщица может прислать благодарственное письмо. Если после этого прийти к Валге и спросить, от неё ли это письмо, женщина ответит: «Ага. Давай дальше каждый пойдёт своей дорогой, а?»

Диалоги Править

Валга участвует в нескольких сценках диалогов, проходящих в её таверне. Чаще всего трактирщица общается со своей работницей Нарри и её сестрой, Теклой. Нарри переживает за то, что Текле приходится сносить грубое отношение со стороны её работодателя, Денгейра. Поэтому Нарри просит Валгу взять на работу в таверну и её сестру. Трактирщица вынуждена отказать, так как просто не в состоянии прокормить обеих сестёр. Также заведение часто посещает Солаф и, напившись, часто грубо требует добавки. Впрочем, Валга с охотой выполняет его запрос.

Кроме того, существует сценка диалога с Зарией, недоступная в игре, так как последняя никогда не покидает своей лавки «Мёртвым припарки». Диалоги из всех сценок с участием Валги Виниции доступны ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  
Диалог с Нарри:
Нарри:«Я тут подумала, может, наймём Теклу? Если бы только она проводила меньше времени с Денгейром…»
Валга:«Если б только у меня хватило денег платить вам обеим, Нарри… Я бы с удовольствием».

Диалог с Теклой:
Валга:«Текла! Рада тебя видеть, девочка моя. Как с тобой обходится Денгейр?»
Текла:«Как должно, наверное».
Валга:«Хммм, но ты не терпи того, чего не должна».

Диалог с Солафом:
Солаф:«Давай ещё пойла, Валга, и покрепче».
Валга:«Сию минуту».

Диалог с Зарией:
Зария:«Если война так дальше пойдёт, скоро у вас тут будет не протолкнуться от пьяных ветеранов».
Валга:«Если война дальше так пойдёт, скоро вообще некому будет пить».

Квесты Править

Коллегия Винтерхолда Править

  • «Первые уроки» — Валга Виниция является одним из возможных инициаторов вступительного квеста Коллегии Винтерхолда.

Сторонние квесты Править

  • «Охотник и дичь» — Валга Виниция является одним из возможных квестодателей в данном задании.

Radiant-квесты Править

Распорядок дня Править

Всё своё время Валга проводит в постоянной работе, поэтому никогда не отходит от прилавка, торгуя, обслуживая и общаясь с клиентами и постояльцами. Её невозможно застать спящей или принимающей пищу.

Инвентарь Править

Валга Виниция носит простую одежду, которую предпочитают скайримские владельцы таверн, состоящую из утянутого корсажем платья с коричневой юбкой и белой верхней частью, оставляющей открытыми плечи и шею. Обута трактирщица в простые коричневые ботинки, которые также предпочитают люди её профессии. Вооружена железным кинжалом. В карманах у Валги можно найти ключ от «Мертвецкого мёда». Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики Править

По игровой классификации Валга Виниция является торговцем едой (ориг. Vendor Food). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких воровских навыков, как «Карманные кражи» и «Красноречие». Чуть ниже приоритет в развитии навыков «Одноручное оружие» и «Скрытность». Ещё более низкий потенциал для развития получает навык «Блокирование». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Валга также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Block icon Heavy Armor icon Pickpocket icon Sneak icon Speechcraft icon Destruction icon Restoration icon Enchanting icon
24 22 20 22 19 22 20 25 20

Ассортимент товаров Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Мертвецкий мёд».

Как и остальные трактирщики, Валга Виниция торгует едой, напитками и солью. Для торговли в кассе у неё всего лишь 100 монет. Кроме того, она сдаёт комнату за 10 монет в сутки. В таблице ниже представлен ассортимент товаров, которые можно приобрести через диалог с Валгой. Эти товары невозможно украсть, так как они не находятся в инвентаре персонажа. Ассортимент обновляется каждые двое игровых суток.

Предмет Количество
Мёд Хоннинга 4
Случайная еда 8
Случайные напитки 6
Соль 1

Примечания Править