ФЭНДОМ

Валдериориан
Валдериориан
ManIcon
Базовая информация
Здоровье 39959
Раса Альтмер
Фракция Латунная крепость
Реакция Нейтральная
Сложность кражи Тяжёлая
Профессия Маг
Локация Клуатр, Латунная крепость
Валдериориан (ориг. Valderyorian) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Местные технологии на десятки лет опережают то, что мы имеем в остальной части Тамриэля. Даже на сотни лет! Только подумай, чего можно было бы достигнуть, если бы я вернулся с этой информацией на Ауридон
— Валдериориан

Биография Править

Валдериориан — альтмер-маг, найти которого можно в таверне «Клуатр», расположенной в самом центре Латунной крепости, что в Заводном городе. Является магом и занимается изучением Заводного города и хранящейся в нём информации. Он стоит возле одного из столов в главном зале трактира.

При разговоре скажет Бездушному одну из следующих фраз:

  • «Информация здесь не просто доступна — она сама побуждает себя изучать! Она не пылится в затхлых библиотеках, где прочитать её могут только избранные».
  • «Ещё столько всего предстоит изучить, и я хочу всё переписать! Точнее, выгравировать. Эти таблички последовательностей удивительны, но вот делать записи на них не так-то просто».
  • «С виду заводные апостолы могут показаться недружелюбными, но, если выказать достаточно любознательности, они тут же начнут рассказывать о своей работе».
  • «Местные технологии на десятки лет опережают то, что мы имеем в остальной части Тамриэля. Даже на сотни лет! Только подумай, чего можно было бы достигнуть, если бы я вернулся с этой информацией на Ауридон».