ФЭНДОМ

Валус Одил
Ref ID: 000C897E Base ID: 000222A1
Валус Одил
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC − 1
Здоровье 81–207
Мана 106–250
Запас сил 80
Раса Имперец
Фракция Коррол
Услуги Учитель навыка «Тяжёлые доспехи»
Локация Коррол, Серая кобыла, Ферма Одила
Квест Смертельно опасное поле
Валус Одил (ориг. Valus Odiil) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Валус Одил — пожилой имперец, в прошлом — искатель приключений. Может обучить главного героя навыку «Тяжёлые доспехи». У него есть собственная ферма, на которую напали гоблины, и он попросит очистить её от них. В битве с тварями протагонисту будут помогать два сына Валуса — Антус и Раллус.

Инвентарь Править

Носит стёганый дублет, коричневую одежду и туфли из оленьей кожи. Вооружён железным кинжалом. Имеет при себе 8 бутылок мёда, немного золота и два ключа: от фермы Одила и от дома Одила (который ничего не открывает).

Распорядок дня Править

Валус Одил просыпается в 6 утра и сразу же отправляется в таверну «Серая кобыла». Там он занимает своё любимое место справа от входа и приступает к завтраку. За этим продолжительным занятием его можно застать до 8 часов вечера, когда Валус наконец не решит возвращаться домой. Вернувшись, он будет бесцельно бродить по комнате, пока в полночь не отправится спать.

Родственники Править

Квесты Править

Примечание Править

Одил владеет уникальным клинком под названием «Охладитель», который герой может получить в награду после завершения квеста «Смертельно опасное поле», но только при условии, что в живых остались оба сына фермера.