ФЭНДОМ

Вальд
Ref ID: 00072B09 Base ID: 00072B04
Vald-skyrim
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 35
Мана 25
Запас сил 70
Раса Норд
Фракция Гильдия воров
Локация Рифтен
Квест Долг Вальда
Вальд (ориг. Vald) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Вальд — охранник дома Мерсера Фрея, обладатель единственного ключа. Именно этот ключ вам понадобится по квесту «Преследование». Чтобы получить его, вам надо в свою очередь помочь Вальду с его проблемами, или можно убить его. Но в этом случае у Мавен вечно будет висеть ветка диалога о квесте!

Баги Править

  • Достаточно частой является ситуация, когда Вальд атакует вас, едва завидев, при этом начать диалог и взять у него продолжение квеста, разумеется, невозможно. Впрочем, после использования на него заклинания «Умиротворение» или подобного продолжить квест все-таки возможно. Кроме того, после возвращения от Мавен он кинется на вас опять, так что если пользуетесь свитками — готовьте пару. Также при нападении на вас, может быть убит стражниками или нищей Эддой. Можно решить эту проблему, подождав у калитки сзади поместья и поговорить с ним, когда он будет проходить мимо.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вальд»

  • Проблема с Вальдом

    7 сообщений
    • Автор, попробуй команды - stopcombat, resetai.
    • Спасибо, всё перепробовал, когда ничего не помогло, квест сдал консолью, Вальда заdisablил, сделал все дела в доме, заenablил. Тему можно закрывать.