ФЭНДОМ

Вальдия Последняя Кровь
Вальдия Последняя Кровь
WomanIcon
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Духи
Локация Ферма Хфирорг, Дом Молота
Квест Разделённые
Вальдия Последняя Кровь (ориг. Valdia Lastblood) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Ты не остановишь её. Ты не остановишь её. Она съест твоё сердце. Сожрёт полностью. Никогда не остановишь её. Никогда, никогда, никогда…
— Вальдия Последняя Кровь

Биография Править

Вальдия Последняя Кровь — нордка, младшая дочь Хадмала и Сони Последняя Кровь. В детстве, как сказано в дневнике её отца, обожала лощадей. Именно с вырезанным сердцем её любимой лошадки и застал её, вступившую в даэдрический культ, поклонявшийся Молаг Балу, Хадмал.

Надеясь, что она обретёт покой, Хадмал похоронил её на ферме Хфирорга, куда она приезжала на свой день рождения, чтобы покататься на лошадях. Покоя Вальдия не обрела, но поскольку Хадмал, знавший о даре Молаг Бала, позволявшего Соне и её дочерям обретать чудовищную силу, когда те собирались вместе, похоронил их на максимальном отдалении друг от друга, вернуться в мир живых она не смогла. До тех пор, пока Бездушный, поверив словам Сони, не отыскал и не принёс ей черепа всех трёх её дочерей. Вновь получив прежнюю силу, семейство освободилось из своего заточения. Духи матери и дочерей отправились на юг Истмарка, где в руинах Дом Молота слились в костяного колосса Последняя Кровь, но шедший по их следам герой уничтожил это создание, исправив совершённую им же самим ранее ошибку.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Разделённые» — покончить с угрозой Сони Последняя Кровь и её дочерей.