ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить раздел «Описание», дополнить информацию.

Особенности Править

Вампиры обладают несколькими повышенными характеристиками и рядом особенностей, которые облегчают бой и взаимодействие с персонажами.

Существует 4 стадии вампиризма. Первая стадия предполагает незначительно повышенные характеристики и отсутствие каких-либо отрицательных последствий, кроме уязвимости к огню. Последняя стадия предполагает максимально возможное повышение характеристик со всеми отрицательными последствиями.

Чтобы нормально существовать, вампиру требуется пить кровь спящих персонажей. Персонажи переносят этот процесс без каких-либо последствий. Лёгкая добыча для вампира — нищие и бедняки, однако стоит опасаться городских стражей. Если вампир состоит в гильдии, ему тоже не составит труда найти жертву. После удовлетворения жажды крови стадия вампиризма становится первой и отрицательные последствия исчезают.

Если же герой не получает свежей крови в течение двадцати четырёх часов, стадия вампиризма меняется на следующую. Его внешность будет изменяться, всё более и более делая его похожим на монстра — кожа потускнеет, на лице появятся ямочки; через четыре дня, проведённых без крови, зубы превратятся в клыки и глаза станут красными. В таком виде многие другие персонажи откажутся разговаривать, торговать с протагонистом и даже могут напасть. Нахождение героя на солнце станет проблематичным — он будет постоянно получать урон и обзор будет ограничен из-за ослепления.

Герою-вампиру во время отдыха будут сниться кошмары. Кошмары в игре представлены в виде текстового описания сна.

С каждой стадией вампиризма нижеупомянутые характеристики будут меняться путём добавления соответствующих магических эффектов. Стадию вампиризма можно определить по значению эффекта «Вампиризм» (25 / 50 / 75 / 100) в меню активных эффектов.

Сильные стороны вампира:

Слабые стороны вампира:

  • 20 % / 30 % / 40 % / 50 % уязвимость к огню.
  • 0 / 1 / 4 / 8 урона здоровью в секунду при нахождении на солнце (магический эффект «Солнечный ожог»). Пасмурная и облачная погода, а также нахождение в воде или под водой, смягчает этот эффект. Герой никак не может блокировать или уменьшить этот урон.
  • Быстрое перемещение между локациями, ожидание и сон недоступны, если герой получает урон от солнца.
  • Появляется риск умереть от солнечного ожога при ожидании или cне на открытой солнцу локации.
  • Эффект ослепления при нахождении на солнце. Эффект выражается в невозможности видеть расположенные далеко объекты. Его сила меняется в зависимости от стадии вампиризма.
  • На четвёртой стадии вампиризма окружающие персонажи начнут отрицательно относиться к главному герою и перестанут оказывать услуги.

Особые умения вампира:

  • Глаз охотника: заклинание, совмещающее ночной глаз и обнаружение жизни, длящееся 30 секунд. Стоит совсем немного магии, поэтому можно часто его использовать.
  • Обольщение вампира: после двух дней пребывания вампиром герой получает возможность раз в день очаровать любого персонажа на 20 секунд.
  • Царство ужаса: после трёх дней пребывания вампиром герой сможет применить на враге заклинание «Безмолвие» (что очень пригодится против магов) и одновременно деморализовать его (что очень пригодится при сражениях). Эту возможность можно использовать только раз в день.
  • Объятие теней: после четырёх дней пребывания вампиром герой получает возможность раз в день применить на себя заклинание, совмещающее невидимость и ночной глаз.

Как стать вампиром Править

  1. Добровольно. Протагониста может заразить один из квестодателей Тёмного Братства — Винсент Вальтиери. Он предложит герою так называемый «тёмный дар», как только тот закончит все его квесты. Если выразить согласие, то герой просто должен лечь спать, а, проснувшись, он обнаружит у себя на шее два укуса. Ходят слухи, что и граф Скинграда может сделать такой подарок, так как сам вампир.
  2. Случайно. В схватке с вампиром у протагониста есть шанс заболеть порфириновой гемофилией. Стоит отметить, что заражение происходит только в ближнем бою (то есть герой может заразиться, даже если блокировал удар вампира, но вампирские стрелы и заклинания его не заразят).
  3. Даже если герой не знаком с Вальтиери и не был заражён от другого вампира, при очередном сне он каким-то образом может стать вампиром (как правило, на высоких уровнях (примерно на 20-ом)). Вероятно, это своего рода сюжетный ход.Пруф?

Как не стать вампиром Править

Если герой подхватил заразу, то в течение 72 часов (но до первого сна) необходимо выполнить один из пунктов:

  1. Выпить зелье с эффектом «Исцеление болезней»;
  2. Съесть ингредиент с этим же эффектом;
  3. Прочитать заклинание исцеления;
  4. Получить благословение от алтаря в храме или у дорожного святилища.

Питание Править

Для комфортной игры герой-вампир должен утолять жажду крови.

Пить кровь можно только у спящих персонажей. Процедур такова:

  1. Навести на спящего персонажа курсор — появится значок летучей мыши.
  2. Нажать кнопку действия.
  3. Появится предложение о типе взаимодействия с жертвой: «выпить кровь» или «поговорить». Нужно выбрать питьё крови. Если герой будет в режиме скрытности, вместо «поговорить» будет «украсть».

Пить кровь необходимо при отсутствии свидетелей или в режиме скрытности, так как это действо оценивается как насилие над личностью (штраф — 40 золотых).

Герой не может заразить жертву и не причиняет ей вреда. Большинство жертв не просыпается во время укуса.

Так же в игре присутствует ограниченное число бутылок с человеческой кровью, которые можно использовать для утоления жажды крови.

Исцеление от вампиризма Править

Надо выполнить квест «Лекарство от вампиризма». Награда за прохождение зависит от уровня героя, и может варьироваться от 250 до 10000 золотых (30 уровень и выше). После лечения стать вампиром ещё раз нельзя.

Также после исцеления внешность персонажа сильно изменится по сравнению с первоначальной. Скорее всего, это баг. Чтобы это «вылечить», нужно загрузить сохранение текущего персонажа до заболевания вампиризмом, а затем загрузить сохранение после излечения. Нужно так сделать всего один раз и лицо станет прежним.

Также, если установлено дополнение «The Vile Lair», то в пещере Глубокое Презрение, можно найти комнату с купелью, в которой по углам находятся некие соляные образования, с которых надо собрать соли очищения крови, далее просто использовать обелиск в центре купели, и протагонист перестанет быть вампиром.

Примечания Править

  • Несмотря на то, что на стадии вампиризма 50 и более главный герой получает урон от солнечного света, другие персонажи-вампиры (со стадией 100) не боятся выходить на поверхность днём (если их выманить) и не получают урон от солнца (их кожа даже не краснеет).
  • Отношение других персонажей-вампиров к герою не меняется с приобретением вампиризма. То есть изначально агрессивные вампиры останутся такими же агрессивными.
  • Увеличение атрибутов и навыков вампира происходит путём добавления герою соответствующих магических эффектов. Как результат, навыки и атрибуты героя могут стать больше 100. Навыки со значением больше 100 прекратят свой рост.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вампиризм (Oblivion)»

  • Кошмары ЧС-Вампира

    3 сообщений
    • Согласен, в статью про вампиризм из морры тоже стоит добавить, интересно узнать что за сны им снятся так как времени играть нету.
    • А если игрок наслаждается вампиризмом, активно использует все положительные стороны и пытается ослабить негативные? 
  • Вампиризм в Обливион

    4 сообщений
    • Удалять мод, и загружать старое сохранение до мода или вампиризма 
    • Да не мод это виноват. Вообще после лечения нельзя снова стать вампиром.