ФЭНДОМ

Вампирша Мерта
ID: VA_VampCountess
Убить Мерту
Обзор
Квестодатель Раксле Берне
Фракция Клан Берне
Локация Родовая гробница Релотов
Предыдущий квест Кровь Куарра

Вампирша Мерта (ориг. The Vampire Merta) — сторонний квест фракции Клан Берне в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Раксле Берне.
  2. Отправиться в родовую гробницу Релотов и убить вампира Мерту.
  3. Вернуться к Раксле за наградой и новым заданием.
  4. Найти и убить 12 вампиров из других кланов.
  5. Повторно вернуться к Раксле за наградой.

Прохождение Править

Новая задача от главы клана — убить вампиршу по имени Мерта. Она покинула клан и теперь занимается тем, что отбивает у бывших соклановцев их скотину: «Мерта была одним из моих доверенных лейтенантов, пока не решила стать вором и покинуть клан. Я хочу, чтобы она умерла. Она забирает скот, который должен быть собственностью моего клана. И она имела дерзость уйти от меня. Убей её для меня».

Мерту можно найти в родовой гробнице Релотов, к западу от Маар Гана (юго-восток от деревни Хуул). Ближайший ориентир, который поможет найти эту гробницу, — даэдрическое святилище Мелкашиши. Нужно идти от него на юг и там искать гробницу. Она небольшая по размерам и Мерта находится в дальнем её конце.

Убив Мерту и вернувшись обратно к главе клана, протагонист получит магический амулет, который при желании поможет телепортироваться обратно в Галом Дэус.

Убийство вампиров Править

После выполнения задания Раксле Берне предложит дополнительное вознаграждение, если герой будет убивать других вампиров, не принадлежащих к клану Берне. Нужно убить 12 вампиров кланов Аунда и Куарра, или просто бродячих. Любые вампиры, которые были убиты героем раньше, не засчитываются. Если во время выполнения этого задания герой случайно убьёт вампира своего клана, придётся компенсировать это, убив несколько дополнительных вампиров Аунда или Куарра.

После получения этого задания в разговоре с Раксле появится ветка «будущие награды». Её можно использовать, чтобы проверить ход выполнения. Если Раксле отвечает — «Убейте членов кланов Аунда и Куарра, и тогда вы сможете ещё что-нибудь получить» — значит, нужно убивать ещё.

Награда Править

За выполнение первой части задания Раксле Берне выдаст протагонисту амулет Берне, позволяющий в любой момент телепортироваться в штаб-квартиру клана. За выполнение второй части герой получит возможность кормиться «скотиной» — безымянными, низведёнными до уровня животных, представителями разумных рас, используя которых вампиры восстанавливают своё здоровье (при помощи заклинания «Касание вампира», а не физически выпивая кровь). Стоит быть осторожным — убив скотину, герой будет изгнан из клана, а бывшие соклановцы станут враждебны.

Стадии квеста Править

journal VA_VampCountess stage

Вампирша Мерта (ID: VA_VampCountess)
Этап Запись в дневнике
10 Мы снова поговорили с Раксле Берне о служении клану Берне. Он рассказал мне о могущественной вампирше Мерте, живущей рядом с Маар Ган. Когда-то она была членом клана Берне, но разорвала с ним все связи. Теперь, она живет одна, но богата и могущественна. Клан Берне желает её смерти, и позволит мне попытаться убить эту «Кровавую Графиню».
20 Я постараюсь убить Мерту для Раксле Берне. Если у меня получится, он обещал хорошо вознаградить меня. Он предложил мне поискать её в Склепе Релот, на западе от Маар Ган.
30 Я не стану пытаться убить вампиршу Мерту.
40 Вампирша Мерта убита мной.
50 Раксле Берне выслушал мой рассказ об успешном убийстве Мерты. Он казался довольным и дал мне в награду Амулет Берне. Амулет позволит мне вернуться в Галом Дэус, если будет нужно. Раксле сказал, что я получу ещё вознаграждение, если смогу убить как можно больше вампиров противостоящих кланов.
60 Так как мне удалось убить много вампиров из кланов Куарра и Аунда, Раксле Берне позволил мне использовать скот Галом Дэус, но не убивать его. Если я это сделаю, то больше не смогу вернуться в Галом Дэус, и на меня нападут, когда увидят.
70 Поскольку мне пришлось убить несколько скотов, я не смогу больше использовать их в пищу.
Примечания
Квесты вампиров
Клан Аунда Кровные узыОхотник на вампиров
Клан Берне Кровь КуарраВампирша Мерта
Клан Куарра Культ Лорда ИраракаАмулеты Куарра
Прочие Заточение МастриусаЛекарство от вампиризмаКлюч ШашеваКровь для госпожи ДратыМальчик, который хочет стать нежитьюПрах вампираУбить РиминтиляУтомлённая вампирша