ФЭНДОМ

Ванрит Гатариан
Ref ID: 000AC9EA Base ID: 00029DAF
Ванрит Гатариан (портрет)
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10–25
Здоровье 131–266
Мана 68–98
Запас сил 86–146
Раса Данмер
Фракция Гильдия воров, торговцы
Услуги продажа и покупка снаряжения
Локация Буйная фляга
Ванрит Гатариан (ориг. Vanryth Gatharian) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Ванрит Гатарианданмер-торговец, который появится в «Буйной фляге» после выполнения главным героем четырёх специальных заданий от Делвина. Торгует он в одной из ниш, расположенных вокруг озерца в таверне — той, которая ближе к вывеске, в южной части «Буйной фляги».

Продаёт и покупает зачарованное оружие и броню, а также некоторые кузнечные материалы вроде слитков и руды. Ассортимент его товаров обновляется каждые два дня.

При приветствии может предложить починить доспехи героя: «С радостью починю твою гильдейскую броню» или уточнить с какой целью протагонист пришёл к нему: «Хочешь что-нибудь купить? Хорошие доспехи, например?» Также как и другие торговцы в «Буйной фляге» не станет торговать, если Довакина исключили из Гильдии. Купить или продать что-то Ванриту можно будет только после уплаты штрафа: «Возвращайся, когда Гильдия тебя примет обратно».

Базовый запас золота у Ванрита — 1000 септимов. Дополнительные средства в его дело вложить нельзя, но с активной способностью «Великий торговец» из ветки навыка «Красноречие» эта сумма возрастёт до 2000.

Ванрит Гатариан (ростовой портрет)

Инвентарь Править

Ванрит одет в бордовый шитый костюм и обут в коричневые сапоги. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского. Также при себе имеет немного золота — от 1 до 9 монет.

Характеристики Править

По игровой классификации Ванрит Гатариан является торговцем-кузнецом (ориг. Vendor Blacksmith). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких навыков, как «Кузнечное дело» и «Красноречие». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Одноручное оружие» и «Блокирование». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Скрытность». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако невысокий уровень персонажа не даёт хорошо раскрыться хоть одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Ванрит также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Block icon Smithing icon Light Armor icon Sneak icon Alchemy icon Speechcraft icon Alteration icon Destruction icon Illusion icon
28–50 28–50 34–67 20 27–38 20 35–67 20 25 20

Примечания Править

  • В The Elder Scrolls V: Skyrim можно встретить данмера с такой же фамилией, как у Ванрита, Винделиуса Гатариана, но доказательств кровного родства между ними нет.
  • Что примечательно, в The Elder Scrolls IV: Shivering Isles встречался ещё один персонаж-данмер с такой же фамилией, его звали Синделиус Гатариан, но, опять же, нельзя утверждать, что он родственник Ванрита.
  • По словам Гловера Меллори именно Ванрит Гатариан научил его изготавливать и чинить броню из кости: «Был у меня дружок, тёмный эльф по имени Ванрит… очень талантливый бронник. Кучу времени с ним проводил, всё учился разным технологиям. Вот и костяную броню чинить научился».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ванрит Гатариан»