ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Вансален
Вансален
Карта
Ауридон-Вансален-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи Нолонир
Существа Скелет, зомби

Вансален (ориг. Wansalen) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Легенда гласит, что раскопки Вансалена были прерваны, а залы покинуты, когда эльфы-шахтёры пробудили и разгневали древний камень-дух, имя которому Геатус. Но мудрые сапиархи Кристальной башни отвергают эту историю как выдумку без крупицы правды
— Загрузочный экран

Описание Править

Вансален — альдмерские руины, расположенные в северной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Добраться до них можно, если двигаться на запад от руин Квенделун. Несмотря на то, что эта локация является альдмерскими руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Вансален — это древний храм, заброшенный ещё в Первую эру. При расширении подземных залов строители потревожили древнего призрака, что привело к упадку Вансалена. С востока к нему примыкают руины Квенделун, которые были заняты солдатами Эбонхартского Пакта и Сокрытого Наследия. Они предприняли попытку закрепиться в руинах Вансалена, но потерпели неудачу: нежить, обитающая в подземельях Вансалена, перебила отряд солдат Пакта, чьи тела можно найти в помещениях локации.

От входной двери вниз ведёт лестница, выходящая в коридор, усеянный телами солдат Пакта. Здесь находится подобие дорожного святилища, рядом с которым протагонист будет возрождаться. Коридор в дальнейшем поворачивает и ведёт к центральному залу, подходы к которому охраняются нежитью: скелетами и зомби. Сам зал состоит из трёх частей: двух платформ с запада и востока и центральной части, находящейся ниже и представляющей собой своеобразный лабиринт. Помещение охраняется нежитью. В южной части зала начинается полузатопленный коридор, ведущий к дальнему залу. Ещё один проход к нему проложен с западной платформы. Этот путь сопряжён с большой опасностью: проход, заросший корнями, охраняют толпы зомби, которые когда-то были солдатами Пакта.

Дальний зал представляет собой большое помещение, в северной части которого расположена платформа, на которую выходит один из самых коротких туннелей Вансалена, берущий начало от коридора с зомби. Зал кишит нежитью, здесь же находится и босс подземелья. Однако, несмотря на опасность, это место очень красиво: на полу зала растут деревья, а солнечный свет для них поступает через пролом в стене. В юго-восточной части локации находится зал, где заняли круговую оборону солдаты Пакта. Им постоянно приходится отражать атаки зомби, приходящих из окружающих зал туннелей.

Планы Править

Вансален
Вансален (план)

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Вансалена 10 Исследовать и зачистить Вансален

Примечания Править

Галерея Править