ФЭНДОМ

Ванус Галерион
Ванус Галерион
ManIcon
Базовая информация
Раса Альтмер
Фракция Гильдия магов
Ванус Галерион (ориг. Vanus Galerion) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография

Начальные годы жизни и обучение

Ванус родился в начале Второй эры в Соллисич-на-Кере, у семьи, служившей лорду Гирнассу. При рождении мальчику дали имя Тректус. Лорд Гирнасс распространил запрет на обучение в своем городе, так как считал, что умные рабы могут быть угрозой для своих господ. Но несмотря на это, отец Тректуса, раздобыв книги у контрабандистов, сам научился читать, а потом обучил этому и сына. Но вскоре эта тайна стала известна лорду Гирнассу, в результате чего отец Тректуса был казнен, а самому мальчику пришлось бежать из города. Тректус проделал долгий путь до Алинора и был подобран труппой бродячих актёров. Там его скрытый потенциал был обнаружен одним из артистов, и он решил отвезти мальчика на остров Артейум, где магистр Яхезис взял Тректуса себе в ученики и дал ему новое имя – Ванус Галерион.

Взрослые годы. Основание Гильдии

Когда Ванус Галерион в совершенстве овладел искусством магии, ему в голову пришла революционная идея объединить всех волшебников и колдунов для проведения совместных исследований, а также дать доступ к обучению искусству магии и магическим предметам любому члену общества, кто способен заплатить за это (что противоречило философии Старого Пути, проповедуемого Пcиджиками). Путешествуя по островам Саммерсет, Галерион собрал толпу магов-единомышленников. В 230 году Второй эры Галерион предстал пред своим наставником Яхезисом и королем Фёстхолда – Рилисом XII, чтобы изложить им цели создаваемой им гильдии. Так, в 230 году Второй эры, в Фёстхолде появилось первое отделение Гильдии магов. Вскоре отделения Гильдии Магов разрослись по всему Острову Саммерсет, а потом и перекинулись на Тамриэль.

Интересные факты из жизни

  • Галерион и его лучший друг Маннимарко стали злейшими врагами из-за расхождения во взглядах. Ванус создал Гильдию магов, Маннимарко создал свою гильдию в противовес Гильдии Магов — Орден Чёрного Червя.

Источники-книги