Варен Аквилариос
Варен Аквилариос.png
ManIcon.png
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Пять соратников
Реакция Дружелюбная
Локация Тюрьма Стенаний, Убежище, Душевная Боль
Квест См. статью
Варен Аквилариос (ориг. Varen Aquilarios) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография[править | править код]

Варен Аквилариос — сын коловианского герцога, позже известный как Пророк. Родился в 536 году[1]. Он был лидером восстания против императора Леовика[2]. Свергнув его с трона, Варен получил корону и стал императором Сиродила.

После того как предельцы были изгнаны, Варен занял Рубиновый трон и взял в жёны Кливию Тарн — вдову бывшего правителя Леовика, тем самым намереваясь узаконить свою власть. Однако этого, разумеется, было недостаточно.

Как и все императоры со времён смерти Ремана III, Варен не был Драконорождённым и не мог зажечь Драконьи огни в Храме Единого, что делало его в глазах части подданных очередным узурпатором и создавало угрозу его власти со стороны других претендентов. Главный советник Аквилариоса, Маннимарко, сообщил своему императору, что сможет провести ритуал, который убедить Акатоша в законности нахождения Варена на Рубиновом троне. Это бы придало легитимность правлению текущего императора и обезопасило его от возможного появления истинного наследника Святой Алессии. Для проведения ритуала требовался древний могущественный артефакт, Амулет Королей, на протяжении многих веков являвшийся символом императорской власти, но потерянный с началом Междуцарствия.

Варен, намереваясь найти Амулет Королей, организовал из своих ближайших сподвижников отряд под названием «Пять соратников», в который вошли, помимо Маннимарко, его телохранительница Лирис Титанорождённая, глава Драконьей стражи Сай Сахан, а также верховный канцлер и тесть Аквилариоса Абнур Тарн[3].

В 2Э 579, после того, как Амулет Королей был найден в Санкр Торе, Пятеро соратников собрались в Храме Единого, чтобы провести обряд коронации Варена, но тут Маннимарко показал свою истинную натуру. Служа своему истинному повелителю Молаг Балу, он использовал амулет, чтобы разрушить барьеры между мирами, а также вызвал катастрофу, известную как «Взрыв душ»[4]. Варен Аквилариос был поглощён огненной бурей и исчез. Спустя несколько дней монахи культ Мотылька Предка обнаружили на пороге своего монастыря в Сиродиле странного человека, не помнящего о себе абсолютно ничего. Согласно своим традициям, они приютили несчастного, который вскоре был пойман в библиотеке монастыря за чтением одного из Древних свитков[3]

Участие в событиях The Elder Scrolls Online[править | править код]

Родственники[править | править код]

Племянником Варена был Карл Аквилариос, граф Кватча. За храбрость и решимость в противостоянии сторонникам императора Леовика Карла прозвали Волком Кватча, поэтому он взял себе в качестве символа голову волка, позднее ставшую символом и самого города[5].

Квесты[править | править код]

Главный квест[править | править код]

Источники[править | править код]

Галерея[править | править код]