ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Варен Аквилариос
Варен Аквилариос
ManIcon
Базовая информация
Уровень 3–50
Раса Имперец
Фракция Пять Соратников
Локация Тюрьма Плача, Убежище, Сердце Горя
Квест См. статью
Варен Аквилариос (ориг. Varen Aquilarios) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Варен Аквилариос — сын коловианского герцога, позже известный как Пророк. Он был лидером восстания против императора Леовика. Свергнув его с трона, Варен получил корону и стал императором Сиродила.

После того как ричмены были изгнаны, Варен занял Рубиновый Трон и взял в жёны Кливию Тарн — вдову бывшего правителя Леовика, — тем самым намереваясь узаконить свою власть. Однако, как впоследствии выяснилось, этого не было достаточно.

Как и у всех императоров, что были до Варена, у него не хватало «драконьего огня» в крови, чтобы зажечь Драконьи огни в Храме Единого, и лишь одна вещь была способна сделать это снова и придать легитимность правлению текущего императора — Амулет Королей.

Варен, намереваясь найти Амулет Королей и провести обряд коронации, тем самым доказав, что он является истинным императором и наследником престола, организовал отряд под названием «Пять Соратников». Его главным советником являлся Маннимарко. Последний пообещал провести ритуал с Амулетом Королей так, чтобы не только возжечь Драконьи огни, но и наделить смертного божественной силой и драконьей кровью, изменив его судьбу и сделав Драконорождённым — истинным правителем Империи. Но этим планам не суждено было сбыться.

В 2Э 579, после того как Амулет Королей был найден в Санкр Торе, Пятеро Соратников собрались в Храме Единого, чтобы провести обряд коронации Варена, но тут Маннимарко показал свою истинную натуру. Служа своему повелителю Молаг Балу, он использовал амулет, чтобы разрушить барьеры между мирами, а также вызвал катастрофу, известную как «Взрыв Душ». Варен Аквилариос был поглощён огненной бурей и исчез.

Родственники Править

Племянником Варена был Каролус Аквилариос, граф Кватча. За храбрость и решимость в войне с Анвилом Каролуса прозвали Волком Кватча, поэтому он взял себе в качестве символа голову волка, позднее ставшую символом и самого города.

Квесты Править

Главный квест Править