ФЭНДОМ

Вархильда
Вархильда
WomanIcon
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Неиссякаемая фляга
Реакция Дружелюбная
Локация Неиссякаемая фляга
Вархильда (ориг. Varhilda) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Вархильда — нордка, в числе прочих отведавшая особый мёд тана Фелрига и таким образом попавшая в западню «Неиссякаемой фляги». Во время своего первого визита в таверну Бездушный увидит её у правой стены заведения, где она вместе с Сольдинг будет беседовать с бывшим местным бардом, Хаутом Красноречивым. Если заговорить с ней, предложит герою обратиться к хозяину заведения, Бернту Хрупкому:

Бездушный:«Вот это вечеринка!»
Вархильда:«Да уж! Лучшая вечеринка на свете! Здесь подают лучший мёд!
Но тебе надо поговорить с Брентом. Ой, я хотела сказать, с Бердом. Нет, не так. С Бернтом! Поговори с Бернтом!
»

После того, как Бездушный, заранее разливший очищающее зелье Кин по бочкам с особым мёдом, вернётся в таверну, отыскав по просьбе Бернта лютню Хаута и кинжалы Хриди, он застанет Вархильду в числе прочих местных, окруживших тана Фелрига, который больше не скрывает свою даэдрическую сущность:

Роморд:«Ты сбил старика с ног!»
Фелриг:«Я думаю, всем нужно выпить. Может, ещё мёда?»
Роморд:«Мы больше не хотим мёда! Убирайся отсюда!»
Фелриг:«Ваши души принадлежат мне! Можете напиться и смириться со своей судьбой».
Вархильда:«Шоровы кости! Нас обманули!»
Фелриг:«Я хочу услышать ваши мольбы, иначе прекращу поставки особой смеси!»

После этих слов Фелриг исчезает, оставив всех в недоумение переглядываться. «Куда он делся? Что здесь только что произошло?» — спросит себя и остальных Роморд.

Оставшись без особой смеси, Вархильда постепенно протрезвеет, что, разумеется, не принесёт ей радости, поскольку нордка будет страдать от жуткого похмелья. Она переберётся на второй этаж заведения, где рухнет на кровать и останется там, даже когда остальные отправятся в Пустой город. Если Бездушный убедит Нельгильду простить своего отца, Вархильда останется единственной обитательницей этой таверны.

Фразы Править

До исчезновения тана Фелрига из таверны Править

  • «Я брошу пить этот мёд. Скоро. Очень скоро.
    Когда-нибудь
    ».
  • «Ты уже пробовал особую смесь? Не могу от неё оторваться!»
  • «Я хочу танцевать! Хочешь потанцевать? Мне хочется кружиться без остановки! Давай потанцуем!»
  • «Я собиралась пойти прогуляться. Но потом подумала, что на улице темно. И холодно. И там нет ни капли мёда. Мёд…
    О чём я говорила?
    »
  • «А он говорит: „Хочешь увидеть мой меч?“ А я отвечаю: „Нет, не особенно“. А он: „Но это хороший меч“. А я…
    Погоди. А ты кто?
    »
  • «Сюда никогда не заходят новые интересные посетители. Изо дня в день одни и те же лица. Это так угнетает! Вот бы какой-нибудь герой ворвался сюда, вырвал меня из этой рутины и забрал с собой!
    Но в „Неиссякаемую флягу“ никто никогда не заходит
    ».

После отрезвления Править

  • «В голове у меня будто пляшет десяток мамонтов. Как я могла так напиться?»
  • «Ох, как раскалывается голова!»
  • «Хотела бы я вспомнить, как мы сюда попали».
  • «Мне смутно помнится, что я пила. Много пила.
    Надеюсь, я не натворила глупостей
    ».
  • «Какая замечательная вечеринка! Мы должны обязательно повторить её, и как можно скорее!»
  • «Я не чувствую разницы между зачарованным и незачарованным мёдом. Думаю, мне надо выпить ещё».