ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Ватакен
Ватакен
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Существа Безликий, скелет, привидение
Квесты Айлейдское сокровище

Ватакен (ориг. Vahtacen) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

„[И Пелинал] выломал двери, освободив пленников Ватаки, а над армиями летела Королева рабов верхом на Морихаусе, и тогда впервые назвали ее люди Ал-Эш“. — „Песнь о Пелинале, том 4“
— Загрузочный экран

Описание Править

Ватакен — маленькое подземелье, расположенное в восточной части части региона Сиродил, что в одноимённой провинции. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от крепости Фаррагут.

Ватакен, или Ватак на людской манер, некогда был крупным айлейдским поселением, где в большом количестве содержались рабы из числа людского населения Сиродила. Когда началось восстание, возглавляемое Алессией, Ватакен был атакован Пелиналом Вайтстрейком, освободившим невольников. Именно после этого, пролетавшую над своей армией на Морихаусе Алессию нарекли Ал-Эш. К середине Второй эры от города остались лишь руины, большая часть которых ушла под воду протекающей рядом Камышовой реки. Ныне лишь наиболее высокие части белокаменных руин можно увидеть на поверхности водной глади. На восточном и западном берегах также сохранились постройки, ныне охраняемые ожившими скелетами бывших владельцев Ватакена. Именно сюда Бездушного отправит жительница Чейдинхола Виктория Гирьен, чтобы герой разыскал некое айлейдское сокровище в древних залах.

Вход, расположенный у основания встроенной в скалу башни, ведёт в небольшой коридор-лестницу, спускающийся к первой развилке. Здесь Бездушный встретит первую группу противников, в которой помимо скелетов будет также и привидение. Севернее находится крупный прямоугольный зал, кишащий нежитью. В центре находится алтарь, окружённый скелетами и привидениями. По обе стороны от него есть ещё по одному такому же алтарю. Вдоль стен здесь стоят книжные полки, охраняемые скелетами. Если на первой развилке двигаться налево, то герой окажется в длинном коридоре, связанном с небольшим промежуточным залом. Отсюда можно пройти к тронному залу, где на большой куче костей установлен величественный белокаменный трон Безликоголича, обитающего в покинутых залах Ватакена. В этом зале также установлено несколько мраморных алтарей, а вдоль стен разбросаны гробы и стоят книжные полки. В южной части помещения находится небесный осколок. Также в подземелье Ватакена можно найти записку, рассказывающую о взаимоотношениях неизвестного и обитающего здесь лича.

Планы Править

Ватакен
Ватакен (план)

Квесты Править

Приключение Чейдинхола Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Ватакена 10 Исследовать и зачистить Ватакен

См. также Править

Галерея Править