ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Ведьмина топь
Ведьмина топь
Карта
Гленумбра-Ведьмина топь-Карта
Округ Хай Рок
Регион Гленумбра
Персонажи См. также
Существа Мать Мрака, бес, ведьма, крокодил
Квесты Ужасный обмен, Вещуньи и ковен, Награда за крокодилов

Ведьмина топь (ориг. Hag Fen) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Ведьмина топь — роща, расположенная в восточной части региона Гленумбра, Хай Рок. Один из способов добраться до неё — двигаться из Альдкрофта на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее рощи.

Огромные пространства в восточной части Гленумбры заняты заболоченной прибрежной низменностью, известной как Ведьмина топь. На юго-западе болота простираются до самого Альдкрофта, а на северо-востоке — до гробницы Потерянных королей. Здесь в большом количестве обитают ведьмы, бесы и крокодилы. За зубы последних даже объявлена награда, о чём Бездушный может узнать с записки у тела неудачливого наёмника-охотника на пресмыкающихся. С юго-востока они ограничены побережьем залива Илиак, где сохранилось несколько скальных массивов и возвышенностей, а с северо-запада и севера топи заканчиваются протяжённым скалистым уступом, на котором расположены руины в проходе Камбрей и древние айлейдские развалины Двиннарт.

Единственная дорога через топи проходит в их южной части, разделяя местность на две части. В южной орудует культ Кровавого шипа, чьи последователи разбили большой лагерь у Заросшей скалы. В северной обитают ведьмы, чьи хижины созданы в остатках крупных деревьев. Возглавляет ведьм Мать Мрака — пришедшая из Предела тёмная колдунья, которая много лет отравляет своей нечестивой магией эти места. Её хижина находится в дальней северо-восточной части болот.

В юго-восточной части Ведьминой топи находится один из двух лагерей главных противников ведьм — вещуний из ковена Белдамы, которых здесь возглавляет Силлебек Старейшая. Северный лагерь вещуний находится на холме несколько севернее — за очищенной ведьмовской хижиной. В 2Э 582 году члены культа Кровавого шипа и ведьмы с болот заключили договор, по которому в обмен на помощь подчинённых Матери Мрака по уничтожению вещуний они получают пленных женщин. Сектанты совершили одно нападение на колонну беженцев из Камлорна и похитили часть гражданских. Оставшихся приютили в южном лагере вещуньи. Ги Леблан, который был инициатором путешествия, попросит героя освободить несчастных из лагеря возле Заросшей скалы. Там осталась только Бетани Леблан, а остальных пленниц увели в руины башни на южной границе топей. Помогая беженцам, Бездушный поневоле ввяжется в многовековое противостояние ведьм и вещуний, в котором он сыграет ключевую роль.

Находящаяся в северном лагере Силлебек старейшая объяснит герою, что предвидела его появление в Ведьминой топи задолго до его прихода. Она подскажет герою как одолеть Мать Мрака, для чего выдаст особый амулет, который нужно напитать жизненными силами убитых на болотах ведьм. Когда амулет будет заряжен, герой сможет без опаски выступить против Матери Мрака и, когда та попытается высосать жизненные силы Бездушного, использовать магический артефакт против ведьмы. Когда она будет убита, Силлебек отметит, что сгустившиеся над болотами тени развеются со временем. Ковен ведьм, лишившийся своего лидера, зачахнет, а вещуньи смогут обезопасить топи.

Персонажи Править

Обитатели
Руины башни
Инес Дерр [1] Марис Требан [1] Элоди Кастиль [1]
Южный лагерь вещуний
Бетани Леблан [2] Ванс Требарн Вещунья Валария
Вещунья Летиция Вещунья Эмилия Ги Леблан [2] ON-icon-Квест (не начатый)
Инес Дерр [3] Корвин Раджида Марис Требан [3]
Новопосвящённая Сабина Фавия Элоди Кастиль [3]
Эрван Кастиль
Северный лагерь вещуний
Аколит Марсель Аколит Пепи Вещунья Довис
Вещунья Ноэми Силлебек Старейшая
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 На определённом этапе прохождения квеста «Ужасный обмен» после разговора с Бетани Леблан в Заросшей скале.
  2. 2,0 2,1 На определённом этапе прохождения квеста «Ужасный обмен».
  3. 3,0 3,1 3,2 На определённом этапе прохождения квеста «Ужасный обмен» после спасения от культа Кровавого шипа.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править