ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: полностью переписать с соответствии со спецификацией.

Ведьмин оплот (ориг. Hag Rock Redoubt) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

HagRockRedoubt01
HagRockRedoubtExterior
HagRockRedoubtExterior02
HagRockRedoubtExterior03

Описание Править

Ведьмин оплот является пристанищем для изгоев. Проще всего найти это место, двигаясь от орочей крепости Душник-Йал. Нужно идти по дороге от Маркарта в сторону Вайтрана, свернув в горы направо на первом же перекрёстке. Тропа приведёт к задним воротам орочей крепости. Тут нужно свернуть налево, на плохо заметную тропинку в горы. Это и будет путь к Ведьминому оплоту.

От центра лагеря можно двинуться в двух направлениях. Первый путь, по дороге, выходит к старой башне, другой — налево и прямо, ведёт к одному из входов в руины Ведьминого оплота. Эти руины имеют многоуровневую архитектуру. Всего в лагере 10 изгоев, один из которых уровневый шаман — редкая разновидность Изгоя-Вересковое сердце. Столкнуться с ним предстоит именно в зоне «Ведьмин оплот — Руины». Ещё один шаман, но не являющийся Вересковым сердцем, находится снаружи в лагере. Эти изгои способны призывать атронахов себе в помощь. Обычный шаман ледяного, а Вересковое сердце вплоть до грозового. Также на вершине оплота находится шалаш ещё одного Изгоя-Вересковое сердце, но этот является воином ближнего боя.

На лестнице, ведущей наверх, есть ловушка, которая может обрушить камни. Сюрпризом станет атакующий вместе с изгоями монстр, тип которого зависит от уровня: от злокрыса до тролля и гигантского морозного паука. Поднявшись наверх, можно увидеть логово прирученного питомца, которое находится прямо в шалаше Изгоя-Вересковое сердце.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Вместо того чтобы идти прямо и вверх по лестнице, часто бывает более полезно подняться по правому краю до упора, а затем перебежать на другую сторону и продолжить путь вверх по скале на левой стороне. Таким образом можно попасть в помещение, где можно убить Изгоя-Вересковое сердце (шамана) без помех.
  • На пути к оплоту есть мост с мёртвым троллем под ним. При первом посещении этого места можно увидеть, как две козы встретятся с третьей в конце моста, а затем убегут все вместе. Возможно, это является отсылкой к сказке «Три козы грубого Билли», где тролль потерпел поражение от трёх коз. Аналогичную отсылку можно найти и в Oblivion.
  • В этом месте очень просто расправляться с оппонентами, скидывая их с террас при помощи Крика «Безжалостная сила».