ФЭНДОМ

ON-icon-книга-21Вежливость и этикет. Лесные орки, часть I
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Знания подземелий
Автор Користир
Перевод TERAB1T
(с изменениями)
Вежливость и этикет. Лесные орки, часть I (ориг. Civility and Etiquette: Wood Orcs I) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Грахтвуд Править

Ротгар Править

Текст Править

Вежливость и этикет. Лесные орки, часть I
Элденская нора
Автор: Користир, учёный-странник

Распространено убеждение, что орки появились тогда, когда альдмерский бог Тринимак был поглощён даэдрическим принцем Боэтией. Согласно этому мифу, останки Тринимака вышли наружу у Боэтии, а альдмеры, поклонявшиеся Тринимаку, втёрли эти экскременты в себя и в итоге превратились в орков. Возможно, это лишь легенда, но образы подобраны уместно: отвратительно, смешно и немного комично — все эти качества относятся и к оркам. Говорят, что спустя некоторое время часть этого народа отправилась в Валенвуд и основала свою отдельную культуру — они стали лесными орками (об орках из Орсиниума читайте во втором томе).

Вообще меры и орки с трудом находят общий язык, но лесные орки физиологически схожи со своими кузенами лесными эльфами. Лесные орки тупее и сварливее босмеров, но обрабатывать их нужно практически идентично: терпеливо, вдумчиво и осторожно. Без твёрдой руки альтмеров, которая будет их наставлять, обе расы могут превратиться в беспорядочных дикарей, опасных для самих себя, и будут представлять неудобство и угрозу для всех цивилизованных народов вокруг них.

Так как же взаимодействовать альтмерам с лесными орками?

Во-первых, заслужите их уважение. Как и их северные братья из Орсиниума (самая распространённая разновидность орков), лесные орки восхищаются физической силой, но, кроме этого, ценят ловкость, скорость и географические познания (наряду с познаниями тактическими). Продемонстрируйте свои успехи в этих областях и получите завистливое восхищение орков.

Вот несколько способов начать беседу (в знак уважения не забудьте представиться или по крайней мере установить зрительный контакт):

  1. Предложите подраться и заставьте лесного орка согласиться. Они обожают кулачные бои.
  2. Если вы идёте рядом с лесным орком, идите перед ним и не давайте себя обогнать. Это может закончиться бегом наперегонки. Выиграете — получите в качестве приза уважение орка.
  3. Найдите огромный камень размером в человеческий рост и швырните его. Если нужно, используйте заклинание силы, но не давайте лесному орку об этом узнать.

Если вы думаете, что это больше похоже на испытания по вступлению в племя атлетичных детин, то вы недалеки от истины. Используйте эти методы с осторожностью — несмотря на общую предсказуемость, каждый из лесных орков самобытен и требует импровизации в общении.

А вот некоторые из вещей, которые не следует делать альтмерам перед лесными орками:

  1. Показывать магические способности. Хоть альтмеры и знают, что за продвинутой магией стоят упорные тренировки, а её демонстрация — это показ высочайшего мастерства, орки испытывают к магии отвращение на уровне культуры. В своём невежестве они уверены, что главная цель магии — это угнетение их народа.
  2. Если вы не ищете боя, никогда не прячьтесь в лесу на территории лесных орков. Ходите в открытую. Как уже успели понять наши кузены босмеры, лесные орки не особо жалуют тех, кто крадётся в их лесах. Они считают это трусостью и недоброжелательностью.
Во второй части этой книги я расскажу о темах, которые не стоит поднимать в разговорах с лесными орками, например, о религии и Малакате. Также вы узнаете о валенвудских аналогах крепостей орков из Орсиниума.