ФЭНДОМ

Вейлин
Ref ID: 0009C8AB Base ID: 0009C8AA
Вейлин
ManIcon
Базовая информация
Уровень 3
Здоровье 70
Мана 60
Запас сил 50
Раса Бретон
Фракция Изгои, Маркарт
Локация Маркарт
Квест Заговор Изгоев
Вейлин (ориг. Weylin) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я умираю за свой народ…
— Последние слова Вейлина

Биография Править

Вейлинбретон, являющийся агентом Изгоев в городе Маркарт. Работал на плавильне, переплавляя серебряную руду из шахты Сидна. Проживал в Муравейнике.

Как только Драконорождённый впервые входит в Маркарт, он видит, как Вейлин ни с того ни с сего обнажает клинок и прямо на глазах у всех убивает нордку Маргрет. Её можно спасти, если успеть отвлечь ударом или убить Вейлина раньше. Если главный герой успеет, Маргрет отблагодарит его серебряным ожерельем с изумрудом, которое предназначалось её сестре.

Но даже если не вмешиваться, не трогать Вейлина и вообще пойти своей дорогой, его всё равно зарубит прибежавшая на крики стража.

Галерея Править

Примечания Править

  • После смерти Вейлина с главным героем заговорит Элтрис, который уронит записку и будет утверждать, что она принадлежит Довакину. Отправившись на встречу с Элтрисом в Храм Талоса, можно узнать о заговоре Изгоев.

Баги Править

  • Если зайти в Маркарт и сразу же быстро переместиться подальше, а потом снова вернуться в город, то Вейлин уже откажется от убийства Маргрет и заговор Изгоев никогда не начнётся.