ФЭНДОМ

Векел Воин
Ref ID: 00019DF9 Base ID: 00013380
Vekel the Man
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10–25
Здоровье 50 + (PC – 1) × 8.3
Мана 50 + (PC – 1) × 3.3
Запас сил 50 + (PC – 1) × 3.3
Раса Норд
Фракция Рифтен, Гильдия воров, торговцы
Услуги Торговец едой
Локация Рифтен, Буйная фляга
Квест Крыса, загнанная в угол, Игры с мертвецами
Векел Воин (ориг. Vekel the Man) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Векел Воин хозяйничает в «Буйной фляге»; испытывает симпатию к Тонилле. У него можно купить еду (иногда отмычки) и взять квест на поиск дневников Арондила (можно послушать его историю об этих дневниках). Во время поисков Эсберна может сообщить информацию о местонахождении архивариуса Клинков. Также он может рассказать последние слухи. В качестве торговца он имеет 100 септимов и продаёт дешёвые продукты питания. Хотя герой не может сбывать ему краденое, но можно свободно «украсть» любой предмет из его таверны. Время от времени ревнует Тониллу к Бриньольфу.

Квесты Править

ПримечанияПравить

  • Локализаторами допущена ошибка: Vekel The Man дословно переводится как «Векел Мужик», а Векел Воин по-английски правильней звучало бы как Vekel The Warrior. Впрочем, не исключено такое решение локализаторов специально изменить прозвище — на русском языке звучит более понятно относительно предполагаемого происхождения прозвища Векела, нежели оригинальный вариант.

Баги Править

  • Даже после повышения Довакина до главы Гильдии и выполнения квеста Векела, он почему-то не признаёт мастерство главного героя и всё так же негативно отзывается о нём, как и при первой встрече. Например, он говорит такие слова: «Одно дело говорить что у тебя есть воровской талант, а совсем другое дело его иметь», а также «Так это ты протеже Бриньольфа? По мне, ничего особого ты из себя не представляешь».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Векел Воин»

  • Как его заткнуть

    8 сообщений
    • От Дроид1126:Разве когда спутник шатает, штраф не тебе дают? Залезь в реж…
    • Спасибо, помер гад, наконец!