Warning-icon.png
Необходимо: дополнить описание, способности, уникальные особи

MonsterIcon.png Великан
Великан (Online).jpg
Здоровье/прочность 119538-401911
Великан (ориг. Giant) — монстр в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Монстры (Online)».

Описание[править | править код]

Великан — гуманоидное существо, отличительной чертой которого является колоссальный рост и чудовищная сила. Могучие существа, населяющие земли северного Тамриэля от Ротгара на западе до Истмарка и Рифта на востоке. Южная граница расселения во Второй эре затрагивает также северный Сиродил. В особо редких случаях встречаются вне указанного ареала, забредая даже в такие места, как пустыня Алик'р в Хаммерфелле.

Облачённые в одеяния из шкур и вооружённые дубинами, великаны часто сопровождают стада мамонтов, мигрирующих от пастбища к пастбищу. Способны разговаривать. Считаются элитным противником, что многое говорит о их способностях, включающих, в частности, атаки по площади. Могут быть встречены в разных уголках Тамриэля, где чаще всего выступают в роли одиночного противника или босса, а иногда — в виде небольших групп.

В ходе боя великан полагается как на удары своей дубиной, так и на мощные удары по земле своими ногами, которые способны наносить урон по территории вокруг особи. Существует более мощная одиночная версия данной атаки, так и менее эффективная, но состоящая из трёх ударов разновидность. Великаны относятся к тому типу существ, против которых неэффективны групповые способности.

Разновидности[править | править код]

  • Великан — каменный молот — эти великаны населяют Вечнозелёные утёсы, земли северного Сиродила близ форта Коготь Дракона. От обычных великанов отличаются лишь своим названием и тем, что порой обитают в небольших пещерах. Их мамонты называются тундровыми.
  • Великан Белого утёса — племя великанов, обитающее в окрестностях Белой горы. Обладают несколько большим здоровьем, чем обычные великаны.
  • Морские великаны.

Уникальные особи[править | править код]

Название Описание
Аки
(ориг. Aki)
Великан, встретить которого можно на Вихревой арене, Ротгар.
Бор
(ориг. Bor)
Вождь Бомаз
(ориг. Chieftain Bomaz)
Лидер племени великанов, обитающего в окрестностях фермы Тревы, Рифт, и совершивших во 2Э 582 году нападение на неё.
Треснутый Зуб
(ориг. Cracktooth)
Великан, обитающий к пещере к северу от Айварстеда. Его попросит убить впечатлительная босмерка по имени Нилвен, называющая великана гоблином.
Грант Умник
(ориг. Grunt the Clever)
Один из множества обитателей группового подземелья Священное Горнило, что на юго-востоке Рифта. Охраняет вход на арену и проверяет всех входящих на предмет соответствия требованиям.
Одинокий великан
(ориг. Lonely Giant)
Групповой босс открытого подземелья Логово Льва, что на западе Рифта. Его убийство является условием для получения соответствующего достижения, связанного с данной локацией.
Одинокий Папа
(ориг. Lonely Papa)
Этот великан является боссом локации Лагерь великана, что в пустыне Алик'р. Находится у костра на своей стоянке. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Странник
(ориг. Longstride)
Этот великан является боссом локации Лагерь великана, что к северо-востоке от Рифтена. Находится у костра на своей стоянке в окружении мамонтов. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Малвор
(ориг. Malvor)
Великан, которого можно встретить на вершине Белой горы в Сиродиле, в качестве стража небесного осколка.
Матриарх Руна
(ориг. Matriarch Runa)
Великанша, встретить которую можно на Вихревой арене, Ротгар. Является финальным боссом пятой арены.
Синмур
(ориг. Sinmur)
Призрачный великан, некогда убитый самолично Исграмором, а во 2Э 582 году призванный в мир живых некромантами из Культа Червя. Участвовал в противостоянии некромантов и Эбонхартского Пакта в Рифте, атаковав, в частности, столицу региона.
Улгорус
(ориг. Ulgorus)
Этот великан является боссом локации Драконий холм, Истмарк. Находится у костра на своей стоянке вместе с мамонтом Маннскади. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Виги
(ориг. Vigi)
Стенолом
(ориг. Wallbreaker)
Одолеть этого великана придётся, чтобы стать чемпионом арены Тиззрини в Марке Смерти.
Крушитель Черепов
(ориг. Smash-Skull)
Великан, обитающий на пасеке медоварни Вольяра в Истмарке. Его необходимо убить ради получения ценного ингредиента для производства мёда — пальца великана.
Ургкайл Разрубатель
(ориг. Urgkail the Cleaver)
Этот великан смертельно ранил вождя Огзора из клана Шатул. Теперь друг Огзора хочет отомстить за смерть товарища.
Матриарх Алдис
(ориг. Matriarch Aldis)
Великанша, обитающая на Пике Воспевательницы Дракона в Стормхейвене. Её убийство — одно из условий прохождения этого группового подземелья и связанных с ним квестов.
Крушитель
(ориг. Crush)
Вождь великанов, напавших на селение Нижний Йоргрим после того, как местные жители начали употреблять мясо гигантов в пищу.
Кьярг Клыколом
(ориг. Kjarg the Tuskscraper)
«Сын» ведьмы Голлы, один из боссов группового подземелья Ледяной Предел. Его убийство — необходимое условие для прохождения этой локации.
Вождь Грутар
(ориг. Chief Gruthar)
Морской великан, босс Ледяного берега. Победа над ним необходима для получения достижения, связанного с этим логовом.
Вождь Грутар
(ориг. Captain Vrol)
Морской великан, один из боссов Эгиды Кин. Победа над ним необходима для получения достижений, связанных с этим испытанием.
Яндир Мясник
(ориг. Yandir the Butcher)
Яндир Мясник
(ориг. Ysmgar)
Морской великан, босс побережья, названного в его честь. Победа над ним необходима для получения достижения, связанного с этой локацией.

Примечания[править | править код]

  • Женщины-великаны впервые были добавлены вместе с дополнением The Elder Scrolls Online: Orsinium, однако на данный момент в игре можно встретить лишь двух уникальных великанш, как обычные генерируемые противники они отсутствуют.

См. также[править | править код]