ФЭНДОМ

MonsterIcon Великан
Великан (Online)
Великан (ориг. Giant) — монстр в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Монстры (Online)».

Описание Править

Великан — гуманоидное существо, отличительной чертой которого является колоссальный рост и чудовищная сила. Могучие существа, населяющие земли северного Тамриэля от Ротгара на западе до Истмарка и Рифта на востоке. Южная граница расселения во Второй эре затрагивает также северный Сиродил. В особо редких случаях встречаются вне указанного ареала, забредая даже в такие места, как пустыня Алик'р в Хаммерфелле.

Облачённые в одеяния из шкур и вооружённые дубинами, великаны часто сопровождают стада мамонтов, мигрирующих от пастбища к пастбищу. Способны разговаривать. Считаются элитным противником, что многое говорит о их способностях, включающих, в частности, атаки по площади. Могут быть встречены в разных уголках Тамриэля, где чаще всего выступают в роли одиночного противника или босса, а иногда — в виде небольших групп.

В ходе боя великан полагается как на удары своей дубиной, так и на мощные удары по земле своими ногами, которые способны наносить урон по территории вокруг особи. Существует более мощная одиночная версия данной атаки, так и менее эффективная, но состоящая из трёх ударов разновидность. Великаны относятся к тому типу существ, против которых неэффективны групповые способности.

Уникальные особи Править

Название Описание
Аки
(ориг. Aki)
Великан, встретить которого можно на Вихревой арене, Ротгар.
Бор
(ориг. Bor)
Вождь Бомаз
(ориг. Chieftain Bomaz)
Лидер племени великанов, обитающего в окрестностях фермы Тревы, Рифт, и совершивших во 2Э 582 году нападение на неё.
Зуболом
(ориг. Cracktooth)
Великан, обитающий к пещере к северу от Айварстеда. Его попросит убить впечатлительная босмерка по имени Нилвен, называющая великана гоблином.
Грунт Умный
(ориг. Grunt the Clever)
Один из множества обитателей группового подземелья Благословлённое Горнило, Рифт. Охраняет вход на арену и проверяет всех входящих на предмет соответствия требованиям.
Одинокий великан
(ориг. Lonely Giant)
Групповой босс публичного подземелья Львиное логово, Рифт. Его убийство является условием для получения соответствующего достижения, связанного с данной локацией.
Одинокий Папа
(ориг. Lonely Papa)
Этот великан является боссом локации Лагерь великанов, Пустыня Алик'р. Находится у костра на своей стоянке. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Лонгстрид
(ориг. Longstride)
Этот великан является боссом локации Лагерь великанов, Рифт. Находится у костра на своей стоянке в окружении мамонтов. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Малвор
(ориг. Malvor)
Великан, которого можно встретить на вершине горы Снегопадов в Сиродиле, в качестве стража небесного осколка.
Матриарх Руна
(ориг. Matriarch Runa)
Великан, встретить которую можно на Вихревой арене, Ротгар. Является финальным боссом пятой арены.
Синмур
(ориг. Sinmur)
Призрачный великан, некогда убитый самолично Исграмором, а во 2Э 582 году призванный в мир живых некромантами из Культа Червя. Участвовал в противостоянии некромантов и Эбонхартского Пакта в Рифте, атаковав, в частности, столицу региона.
Улгорус
(ориг. Ulgorus)
Этот великан является боссом локации Благословение дракона, Истмарк. Находится у костра на своей стоянке вместе с мамонтом Манскади. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Виги
(ориг. Vigi)
Стенолом
(ориг. Wallbreaker)
Одолеть этого великана придётся, чтобы стать чемпионом арены Тизрини, Марка Смерти.
Крушащий-Черепа
(ориг. Smash-Skull)
Великан, обитающий на пасеке медоварни Вольяра в Истмарке. Его необходимо убить ради получения ценного ингредиента для производства мёда — пальца великана.
Ургкаил Умный
(ориг. Urgkail the Cleaver)
Этот великан смертельно ранил вождя Огзора из клана Шатул. Теперь друг орка хочет отомстить за смерть товарища.
Матриарх Алдис
(ориг. Matriarch Aldis)
Великанша, обитающая на Пике Призывательницы Чешуи в Штормхейвене. Её убийство — одно из условий прохождения этого группового подземелья и связанных с ним квестов.

Примечания Править

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Великан (Online)»