ФЭНДОМ

Великая часовня Аркея (ориг. The Great Chapel of Arkay) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CheydinhalChapelofArkay
CheydinhalChapelHall
CheydinhalChapelUndercroft

Описание Править

Великая часовня Аркея находится в восточной части Чейдинхола, рядом с рекой. В здании три зоны: «Великая часовня Аркея», «Холл часовни» и «Крипта часовни». Первоначально в часовне живут и работают: Груианд Гаррана, Отесса, Хил Высокий и Эррандил. После установки The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine во время одного из квестов на часовню нападут аврорианцы и убьют всех служителей. В часовню им на замену прибудут новые священники: Эсберн, Иниус Колус и Кинтер.

Великая часовня Аркея Править

Три больших двери ведут внутрь часовни, сюда может войти любой желающий и днём, и ночью и вознести свои молитвы. Большое помещение освещается через большие цветные мозаичные окна. Можно заметить, что эта мозаика на боковых окнах складывается в изображения девяти Богов, а рядом с таким окном расположен алтарь, посвящённый этому богу. Ближе к дальнему концу часовни находится главный алтарь, неподалёку от него стоят рядами скамьи, днём на них можно застать некоторых горожан, зашедших сюда помолиться. До начала квеста «Паломничество» двери в крипту и холл часовни будут заперты.

Холл часовни Править

Холл часовни является жилым, именно тут отдыхают и обедают священники. Тут три комнаты и столовая в центре. Полы здесь застелены коврами, гобелены висят лишь в столовой, а единственная картина с пейзажем Сиродила висит в центральной комнате над кроватью. В столовой поставлен стол со стульями, на столе расставлены бутылки с выпивкой и серебряная посуда с едой. Позади стола в углах стоят бочки, слева есть стойки с вином, а справа шкаф с серебряной посудой. В каждой из комнат поставлена кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. Есть сундук, шкаф с одеждой и письменный стол со стулом.

Крипта часовни Править

В крипте часовни нет освящённых мертвецов, как это бывает обычно. Здесь одно центральное помещение и два боковых, в каждом имеются ниши с саркофагами. Во время квеста «Эльфийская девица» крипту будет охранять стражник, он будет неустанно обходить все помещения. В левом помещении в дальней нише будет установлен гроб Ллатасы, а рядом с ним появится её бюст, который и нужно будет выкрасть. В центральном помещении справа у одного из саркофагов лежит живой цветок лотоса, с которого можно собрать ингредиент. После кражи бюста Ллатасы в крипте поселится её дух, который будет весьма агрессивен и нападёт на любого, кто зайдёт внутрь.

Квесты Править

Галерея Править

  • Часовня в дождь
  • Вид сбоку
  • Кладбище рядом с часовней
  • Статуя на площади
  • Часовня в ночи
  • Внутри часовни
  • Главный алтарь
  • Прихожане
  • Мозаика с изображением богов
  • Обеденный стол
  • В углах
  • Одна из комнат
  • Крипта
  • Ниша для гроба Ллатасы
  • Цветок лотоса