Великая часовня Мары
Великая часовня Мары.png
Карта
Великая часовня Мары. Карта.png
План

Великая часовня Мары. План.png Великая часовня Мары Холл часовни Бравила. План.png Холл часовни Крипта часовни Бравила. План.png Крипта часовни Бравила

Поселение Бравил
Зоны Великая часовня Мары, Холл часовни, Крипта часовни Бравила
Существа Нежить
Персонажи Марз, Ураваса Отрелас, Чейна Мона, Олава Честная, Эрис Сеним, Бим-Киурз

Великая часовня Мары (ориг. Great Chapel of Mara) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

BravilChapelofMara
BravilChapelGreatHall
BravilChapelUndercroft

Описание[править | править код]

Великая часовня Мары находится в западной части Бравила. Справа позади часовни имеется кладбище, обнесённое деревянным забором. Три больших двухстворчатых двери всегда открыты, и внутрь часовни может войти любой желающий, чтобы вознести свои молитвы богам. Тут живут и работают четыре священника: Марз, Ураваса Отрелас, Чейна Мона и Олава Честная. При установленном дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine по завершении квеста «Ярость Природы» на часовню нападут аврорианцы и убьют всех священников, после чего им на замену прибудут два служителя: Эрис Сеним и Бим-Киурз. В здании три зоны: «Великая часовня Мары», «Холл часовни» и «Крипта часовни Бравила». До начала квеста «Паломничество» двери в крипту и холл будут заперты.

Великая часовня Мары[править | править код]

Внутри часовня похожа на другие часовни Сиродила: ближе к дальнему концу помещения находится большой алтарь, поблизости от него рядами стоят скамьи, на которых днём можно застать сидящих на них горожан. По бокам имеются цветные витражные окна с изображениями девяти богов. Рядом с каждым расположен алтарь, посвящённый одному из богов.

Холл часовни[править | править код]

Холл часовни является жилым, тут обедают и спят священники. На полу постелены ковры, а гобелены висят только в столовой. Центральное помещение — это столовая, здесь стоит стол со стульями, на столе расставлена серебряная посуда с едой и бутылки с вином. Позади стола в левом углу есть два шкафа, на полках одного лежат книги, а на полках второго — серебряная посуда. В правом углу имеются стойки с вином, бочка и мешки. Остальные три комнаты — спальни, в каждой из которых поставлена кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. Также в каждой комнате имеется письменный стол со стулом, шкаф с одеждой и сундук.

Крипта часовни Бравила[править | править код]

Крипта этой часовни плохо освещена, что может сыграть плохую шутку с забредшим сюда искателем приключений, ведь тут обитают освящённые призраки. Привыкнув к полутьме, можно заметить многочисленные ниши в стенах, в которых находятся саркофаги. Тут три помещения, в правом около одного из саркофагов стоит шкатулка для подношений, а рядом на полу валяется чей-то скелет.

Галерея[править | править код]