ФЭНДОМ

Великая часовня Мары (ориг. Great Chapel of Mara) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BravilChapelofMara
BravilChapelGreatHall
BravilChapelUndercroft

Описание Править

Великая часовня Мары находится в западной части Бравила. Справа позади часовни имеется кладбище, обнесённое деревянным забором. Три больших двухстворчатых двери всегда открыты, и внутрь часовни может войти любой желающий, чтобы вознести свои молитвы богам. Тут живут и работают четыре священника: Марз, Ураваса Отрелас, Чейна Мона и Олава Честная. При установленном дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine по завершении квеста «Ярость Природы» на часовню нападут аврорианцы и убьют всех священников, после чего им на замену прибудут два служителя: Эрис Сеним и Бим-Киурз. В здании три зоны: «Великая часовня Мары», «Холл часовни» и «Крипта часовни Бравила». До начала квеста «Паломничество» двери в крипту и холл будут заперты.

Великая часовня Мары Править

Внутри часовня похожа на другие часовни Сиродила: ближе к дальнему концу помещения находится большой алтарь, поблизости от него рядами стоят скамьи, на которых днём можно застать сидящих на них горожан. По бокам имеются цветные витражные окна с изображениями девяти богов. Рядом с каждым расположен алтарь, посвящённый одному из богов.

Холл часовни Править

Холл часовни является жилым, тут обедают и спят священники. На полу постелены ковры, а гобелены висят только в столовой. Центральное помещение — это столовая, здесь стоит стол со стульями, на столе расставлена серебряная посуда с едой и бутылки с вином. Позади стола в левом углу есть два шкафа, на полках одного лежат книги, а на полках второго — серебряная посуда. В правом углу имеются стойки с вином, бочка и мешки. Остальные три комнаты — спальни, в каждой из которых поставлена кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. Также в каждой комнате имеется письменный стол со стулом, шкаф с одеждой и сундук.

Крипта часовни Бравила Править

Крипта этой часовни плохо освещена, что может сыграть плохую шутку с забредшим сюда искателем приключений, ведь тут обитают освящённые призраки. Привыкнув к полутьме, можно заметить многочисленные ниши в стенах, в которых находятся саркофаги. Тут три помещения, в правом около одного из саркофагов стоит шкатулка для подношений, а рядом на полу валяется чей-то скелет.

Галерея Править

  • Одна из дверей
  • Кладбище
  • Вид сбоку
  • Скамьи
  • Витражи
  • Главный алтарь
  • Столовая
  • Запасы
  • Одна из комнат
  • В крипте
  • Призрак