ФЭНДОМ

Великие дома Морровинда
Великие дома Морровинда
Издание
Дата выхода 30 ноября 2017
Разработчик(и) Dire Wolf Digital
Издатель ZeniMax Media
Жанр Коллекционная карточная игра
Платформа PC, Mac, iOS, Android
Рейтинг 12+

Великие дома Морровинда (ориг. Houses of Morrowind) — четвёртое дополнение и второе глобальное обновление к The Elder Scrolls: Legends​, которое включает 149 новых карт, 3 головоломки, новые колоды и многое другое.

Если игрок хочет получить сразу многое и по выгодной цене, то теперь он можете приобрести Набор для начинающих «Морровинд». В набор входит 10 бустеров карт из нового дополнения «Великие дома Морровинда», особый титул (Нереварин) и бонусная легендарная карта — за 299 рублей.

Вы понятия не имеете, во что ввязались.
Едва сойдя с корабля на пристани в Сейда Нин, вы стали потенциальной пешкой в борьбе за власть, которую ведут Великие дома этих земель, а также воплощённые боги и их ужасные древние враги. Однако, если правильно разыграть партию, пешка способна стать ферзём. Кому вы доверитесь? На чьей стороне будете сражаться? Сможете ли совладать с домами Морровинда?

— Dire Wolf Digital

Описание Править

Игроков ждёт множество знакомых по The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls Online существ, персонажей и не только. Действие обновления будет происходить на Вварденфелле, где Великие Дома соперничают за власть, а невероятные живые боги сражаются со своим древними врагами.

В обновлении добавили: 149 новых карт, новые бустеры, новые ежедневные задания, карты с тремя атрибутами, 4 новых игровых механик, 3 головоломки и многое другое.

Новые механики Править

Ободрение Ободрение Править

Существа в руке игрока будут получать улучшение, когда существо с «Ободрением» будет атаковать. В результате войска будут пополняться всё более сильными союзниками!

Измена Править

Действия с «Изменой» игрок можете разыграть дважды. Но есть один нюанс: чтобы разыграть копию действия с «Изменой», игроку придётся пожертвовать одним из его существ!

Интрига Править

Карты с «Интригой» обладают способностью, которая активируется, если в тот же ход игрок уже разыграл другую карту. Разыграв несколько дешёвых карт (или карту, которая даст игроку в руку новые карты), «Интрига» моментально принесёт плоды!

Восторг Править

Существа с «Восторгом» работают, как любые другие карты. Но вложит игрок в них немного лишней магии, и они станут сильнее! Кроме того, существа «В восторге» могут активировать мощные способности других карт.

Головоломки Править

А, вот и наш новый агент. Я Кай Косадес, глава шпионов Империи. Когда прибудешь в Морровинд в конце месяца, у меня для тебя будет несколько уроков, которые помогут тебе разобраться в сложившейся политической обстановке. Я знаю, что лучше всего учиться на собственном опыте, так что ты сразу же приступишь к делу. Посмотрим, сумеешь ли ты разобраться, как использовать имеющиеся средства для достижения победы
— Кай Косадес

Всего будет доступно три набора по 10 головоломок в каждом: «Тренировки Кая», «Испытания Нарью» и «Испытания Дивайта Фира». «Тренировки Кая» будут бесплатно доступны для всех игроков, а «Испытания Нарью» и «Испытания Дивайта Фира» будут доступны для покупки в магазине за $9.99 или 1500 золота каждый с 29 апреля, после выхода «Великих домов Морровинда». За решение всех 10 головоломок в наборе вы получите 5 бустеров «Великих домов Морровинда», 100 камней душ и особую рубашку карт, уникальную для каждого набора!

Колоды с 3 атрибутами Править

Обычно колода в Legends может содержать до двух атрибутов (или «цветов», как их иногда называют игроки). Но в Houses of Morrowind есть несколько мощных новых карт с тремя атрибутами, нарушающими это фундаментальное правило. За это вам придётся включить в свою колоду не менее 75 и не более 100 карт. И вы не сможете играть картами со всеми остальными атрибутами.

Дом Редоран Icon-Legends-Strength​​​​​​Icon-Legends-WillpowerIcon-Legends-Endurance Править

Дом Редоран гордится своим боевым мастерством. Его воины дисциплинированы, доблестны и бесстрашны в битве.

Дом Редоран славится силой, силой воли и выносливостью. Эти атрибуты, воплощающие в себе военную мощь, обозначаются ключевым словом «Ободрение». Когда атакует существо с «Ободрением», случайное существо в вашей руке получает +1/+1.

Дом Телванни Icon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-AgilityIcon-Legends-Endurance Править

Дом Телванни представляют величайшие маги Тамриэля. Неудивительно, что их амбиции не ведают границ. Ради власти маг Телванни не задумываясь воткнёт пару ножей в пару спин.

Поэтому суть дома Телванни — Измена. Это значит, что «Разыграв это действие, игрок может пожертвовать существом и разыграть его снова». (К сожалению, только один раз на действие, даже если игрок готов принести в жертву целую армию существ.)

Эта способность идеально соответствует дому Телванни с его интеллектом, ловкостью и выносливостью, которым доступны существа с эффектом «Последний вздох».

Дом Хлаалу Icon-Legends-Strength​​​​​​Icon-Legends-WillpowerIcon-Legends-Agility Править

Дом Хлаалу всегда что-то затевает. У его представителей дела по всему Морровинду, для успеха которых не обойтись без воровства, подкупа и угроз — ну, это просто такой бизнес.

Суть Хлаалу — Интрига. Способности «Интриги» срабатывают, если в этот ход игрок уже сыграл другую карту. 

К счастью, у всех трех атрибутов Хлаалу — сила, сила воли и ловкость — есть много недорогих карт, которые помогут воплотить любой замысел.

Храм Трибунала ​​Icon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-WillpowerIcon-Legends-Endurance Править

Храм Трибунала воплощает волю живых богов Морровинда. Интеллект — от Сота Сила, сила воли — от Вивека и выносливость — от Алмалексии. Боги даруют великое могущество своим избранным последователям.

В «Великих дома Морровинда» это могущество воплощается как Восторг. «Восторг» даёт существам бонусы в обмен на магию.

Дом Дагот Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-Agility Править

Последняя фракция — Дом Дагот. Трибунал много веков назад пытался уничтожить этот Дом, и истребить саму память о нем. Но где-то в глубине Красной горы Дагот Ур копил силы и лелеял планы мести, надеясь возродить свой Дом — в виде чудовищных пепельных существ. Дом чудовищ-изгнанников Дагот не собирается участвовать в дипломатических танцах Великих домов. Ему нужна только сила и власть. Карты Дагот с атрибутами силы, интеллекта и ловкости усилят игрока, если у него есть существа с силой 5 и больше. Конечно, это может быть сам Дагот Ур или один из его ближайших помощников — но это может быть и другая карта.

Колоды Править

С данным обновлением в магазин игры были добавлены 5 тематических колод. Каждая из колод стоит по 1000 монет. 

Галерея Править

Видео Править