ФЭНДОМ

OblMain2icon Великие врата
ID: MQ14
Великие Врата
Обзор
Локация Сиродил, Мёртвые Земли
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Оборона Брумы
Следующий квест Рай (Квест)

Великие врата (ориг. Great Gate) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение Править

На поле боя вас ждут Мартин, Джоффри, воины других графств и ополченцы. После открытия первых трёх врат открываются четвёртые — Великие врата. В них надо зайти и тогда безопасность Мартина — уже не ваша забота.

Попав в Мёртвые Земли, герой увидит огромные ворота, которые откроются, при приближении к ним. За воротами, прямо на персонажа игрока, по озерцу лавы будет двигаться даэдрический осадный краулер. Задача протагониста — успеть закрыть врата до того, как эта машина войдёт в Нирн. На всё отведено 15 минут (игра будет напоминать вам, сколько осталось времени).

Ваша цель — башня с другой стороны острова. На краулер можно не отвлекаться — при всём желании ему нельзя причинить вред (а вот он вам — запросто, так как кидается фаерболами). С левой и правой стороны острова есть башни, вот они то вам и нужны — снизу не пройти никаким образом, так что следует перебираться с одной башни в другую по мостам до самого конца.

Как только доберётесь до конца лавового озерца — дело за малым, открыть ворота, преграждающие путь к главной башне — «Разрушитель мира». В башнях поменьше есть механизм открывания ворот.

  • Осада
  • Великий сигильский камень
  • Великие врата разрушены

Дальше всё стандартно — пробежать по главной башне и забрать сигильский камень.

Героя телепортирует обратно в Сиродил. Что же, очевидно, вы как раз вовремя — адская машина практически вышла в смертный план. Помогите расправиться с выжившими даэдра. После этого отдайте наследнику последний четвёртый предмет, необходимый для проведения ритуала. Мартин попросит навестить его в Храме Повелителя Облаков, когда герой будет готов отправиться в Рай Каморана.

После разговора с Мартином в Храме, можно опять заглянуть в Бруму. У северных ворот вы обнаружите собственную статую (экипировка статуи зависит от того, что было у вас в инвентаре при входе в Великие врата).

Надпись на пьедестале гласит (активируйте это произведение искусства): «Спаситель Брумы. Герой пробился сквозь орды Обливиона, вошёл в Великие врата и уничтожил адскую осадную машину. Памятник поставлен благодарными гражданами Брумы, 3E …»

Pin-icon ПримечаниеВместо троеточия будет стоять год, когда вы сподобились закрыть Великие врата.

Примечание Править

На поле боя после закрытия Великих врат можно найти от 1 до 4 сигильских камней.

Главный квест The Elder Scrolls IV: Oblivion
ОбучениеДоставить АмулетПоиск наследникаПрорыв осады КватчаПриорат ВейнонПуть РассветаСвятилище ДагонаШпионыКровь ДаэдраВрата БрумыСоюзники БрумыКровь БожествМискаркандОборона БрумыВеликие вратаРайЗажечь Драконьи огниИмперские Драконьи доспехи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Великие врата»

  • Статуя в Бруме

    6 сообщений
    • От 176.193.109.146:С этой статуей связана ужасна история... А чё это с текстом? Черный o_O
    • Потому что Аноним-некропостер скопипастил с другого сайта. Там шрифт такой.
  • нет статуи ГГ в Бруме

    2 сообщений
    • Я выполнил всю миссию Великие Врата наотлично (Мартин не погиб) , захожу в Бру…
    • Просто войди в храм Повелителя Облаков, потом возвращаешься в Бруму и все.