ФЭНДОМ

UncnownIcon

Великий камень душ
ID: MISC_SOULGEM_GRAND
Великий камень душ (Morrowind)
Вес: 2.0 Цена: 200 Gold Skyrim
Великий камень душ (ориг. Grand Soul Gem) — предмет, камень душ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Камень душ (Morrowind)».

Описание Править

Это круглый магический предмет тёмно-жёлтого цвета, который герой может использовать для захвата душ существ. Заполненный камень душ может использоваться для следующих целей:

  • восстановление уровня заряда в магическом предмете;
  • самостоятельное создание магических предметов при помощи искусства зачарования.

После использования заполненный камень душ разрушается и исчезает из инвентаря протагониста. Максимальный размер души, которая может быть помещена в этот камень, составляет 600 единиц. Может вмещать в себя души любых существ, кроме двемерских механизмов, а также фабрикантов (исключение — гигантский), которые не имеют души). Камень не имеет достаточной ёмкости для хранения душ представителей всех рас и вампиров, для этой цели существует артефакт Звезда Азуры.

Местонахождение и приобретение Править

Пустые великие камни душ можно найти в следующих локациях:

Следующие персонажи имеют их в своём инвентаре:

Можно приобрести у следующего торговца в неограниченном количестве:

Также пустые великие камни душ могут быть найдены как случайное уровневое содержимое в разного рода контейнерах. Чем выше уровень персонажа и его параметр удачи, тем выше шанс найти такой камень.

См. также Править