ФЭНДОМ

Великий обвал (ориг. The Great Collapse) — страшнейший катаклизм, произошедший в 4Э 122 и уничтоживший практически весь Винтерхолд на северо-восточном побережье Скайрима.

Есть несколько теорий, которые объясняют происхождение этой катастрофы:

  1. Извержение Красной Горы спровоцировало тектонические процессы, выразившиеся в виде огромного шторма и цунами. (Вероятнее всего).
  2. Шторм был вызван магами из Коллегии Винтерхолда.
  3. Менее вероятно, но возможно, что это было следствием магического эксперимента Авгура Данлейнского, так как если расспросить магов Коллегии о нём, то последние всячески будут давать понять что эта тема является для них запретной.
  4. Также есть мнение, что шторм был вызван духами, обозлившимися на Коллегию и Винтерхолд.
  5. Может быть, виноват Талмор, который хотел убрать Коллегию с дороги.

Описание Править

Чудовищный шторм, бушевавший несколько дней подряд и сопровождавшийся цунами, вызвал обвал большого участка берегового скального массива… вместе с основной частью располагавшегося на нём Винтерхолда. После этого от некогда великого города осталось лишь несколько зданий, которые расположены вдоль единственной уцелевшей улицы.

Совершенно загадочным образом здание Коллегии практически не пострадало. Это вызвало закономерные подозрения о причинах обвала. Сами маги всячески отрицали свою причастность к трагедии, и в итоге их вина так и не была доказана. Однако отголоски возникшего недоверия к магии проявляются и по сей день.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Великий обвал»

  • Винтерхолд

    14 сообщений
    • Также склоняюсь к мысли насчет Авгура. Вполне возможно, именно его преображен…
    • Не хочу пересказывать видео Ашкинга, просто скажу, что оно есть.