ФЭНДОМ

Восстановить здоровье (Morrowind) Великий целитель
Школа Восстановление
Эффект Восстановить здоровье
Сила 4−45 пунктов
Длительность Мгновенно
Применение Касание
Расход 6SpellCraft
ID great heal companion
Великий целитель (ориг. Great Heal Companion) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Великий целитель — заклинание школы магии «Восстановление». Обладает магическим эффектом, который мгновенно восстанавливает здоровье цели до его исходного значения в диапазоне от 4 до 45 пунктов. Область применения заклинания — касание, на цель. Расход магии — 6 единиц.

Шанс прочтения Править

Шанс успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "great heal companion".

Примечания Править

  • Это заклинание используют следующие персонажи:

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: