ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: проверить цитаты персонажа в игре или игровом редакторе; дополнить статью в соответствии со спецификацией.

Велус Хосидиус
Ref ID: 0001D15B Base ID: 00015EAE
Велус Хосидиус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 8
Здоровье 78
Мана 122
Запас сил 180
Раса Имперец
Фракция Имперский город, торговцы
Услуги Торговля, съём комнаты
Локация Имперский город, Торговый район, Купеческий трактир
Велус Хосидиус (ориг. Velus Hosidius) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Велус Хосидиусимперец, владеет Купеческим трактиром, который расположен в Торговом районе Имперского города. У него можно снять комнату за 20 золотых. Помимо того, он занимается торговлей: продаёт пищу, алхимические ингредиенты и зелья. Его касса составляет всего 50 золотых.

Если с Велусом заговорить об аренде кровати, то он скажет: «У меня есть свободная постель, 20 золотых за ночь. Ты хочешь взять её?». Но если сказать ему, что в аренде комнаты нет необходимости, он с уважением отнесётся к решению клиента, но может напомнить, что всегда можно вернуться, если клиент передумает. Если попытаться снять комнату не имея 20 золотых, он скажет, что ночлег придётся поискать в другом месте: «Похоже, у тебя не хватает денег на эту комнату. Возможно, тебе лучше поискать что-нибудь подешевле». Если у клиента достаточно золота для аренды, Велус укажет направление к комнате: «Очень хорошо. Комната находится вверх по лестнице, первая дверь налево. Приятных сновидений». Если поговорить с ним об аренде снова после того, как комната уже арендована, Велус скажет: «У тебя уже есть комната… Нечего больше сказать?»

Инвентарь Править

Велус носит одежду среднего класса, состоящую из коричневой рубашки, светло-коричневой одежды и стёганных туфлей. Также он имеет некоторое количество золота.