ФЭНДОМ

Велфред Изгой
Ref ID: VELFRED
Велфред Изгой
ManIcon
Базовая информация
Уровень 17
Здоровье 166
Мана 86
Запас сил 290
Агрессивность 30
Ответственность 90
Класс Варвар
Раса Норд
Фракция Хла Оуд
Локация Гритвейк
Квест Велфред Изгой
Расовые особенности
Велфред Изгой (ориг. Velfred the Outlaw) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Велфред Изгой — норд-варвар, промышляющий вместе со своей командой контрабандой эбонита на Горьком берегу. Владеет кораблём «Гритвейк», на котором он ходит вдоль западной береговой линии Вварденфелла, бросая якорь неподалёку от Хла Оуд. Его деятельность идёт вразрез с интересами Дома Хлаалу в этом регионе, и Крассиус Курио попросит героя поговорить с Изгоем и убедить его начать «уважать» Великий Дом. Велфред не предоставляет каких-либо услуг.

Также норд занимается перевозкой пепельных статуй для Шестого Дома, которые можно обнаружить в трюме корабля. При попытке заговорить на эту тему нападёт, предварительно пояснив, что просто не может оставить героя в живых как ненужного свидетеля. Скорее всего, это остаток вырезанного из основного сюжета квеста по борьбе с контрабандистами, о которых говорила информатор Кая Косадеса Аддхиранирр.

Крассиус Курио, не желающий встревать в дела Велфреда больше, чем следует, лишь посоветует держаться от пепельных статуй подальше, справедливо заметив, что при малой стоимости они приносят много проблем.

Инвентарь Править

Из одежды Велфред носит простые штаны и рубашку. Из брони на нём северная байданная кираса и ростовой щит Драконьей чешуи. Также в инвентаре у него есть меховые ботинки, но он их не носит. Вооружён стальной секирой. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Велфреда:

Как и все норды в игре обладает врождённым сопротивлением электричеству (50%) и иммунитетом к холоду, а также способностями «Покровительство» и «Кулак грома». Больше никаких заклинаний не знает.

Квесты Править

  • «Велфред Изгой» — убить Велфреда или убедить его делиться с Домом Хлаалу.